Исследование: число российских интернет-магазинов с платежами в онлайне выросло на 7% в 2017 году
Исследование: число российских интернет-магазинов с платежами в онлайне выросло на 7% в 2017 году
Об этом говорится в отчёте исследовательского центра MARC, пишет «Коммерсантъ». Число российских интернет-магазинов, которые принимают платежи в онлайне, выросло на 7% и составило 124 тысяч в 2017 году.
Ещё 17% настраивают системы через банки, 4% — через сервисы-шлюзы, которые позволяют сайтам подключить оплату только с банковских карт. По данным экспертов, 66% онлайн-ритейлеров принимают платежи через агрегаторы, 22% подключают отдельные платежные средства, в том числе электронные кошельки, через провайдеров.
Второй по популярности стала Robokassa: с ней сотрудничают 9,2% площадок. Сейчас на рынке работают 60 платёжных агрегаторов и шлюзов, самый популярный из них — «Яндекс.Касса», с которой работает 31,7% участников рынка.
Ещё 11% площадок работают с другими сервисами: в их числе PayU, Uniteller, PayOnline, Assist, IntellectMoney и ECommPay, доля каждого не превышает 1,4%. По 4,8% и 4,3% интернет-магазинов пришлось на Payeer и UnitPay соответственно, почти по 3% — у у PayAnyWay, Wallet One и Interkassa, по 2% — у RBK Money, PayMaster и Platron.
Объём рынка при этом превысил 1 трлн рублей. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, оборот онлайн-платежей в России в 2017 году составил 817 млрд рублей и вырос на 19%.
Эксперты провели исследование в первом квартале 2018 года, они сравнили показатели за последние кварталы 2016 и 2017 годов.
#новость #ритейл