Главная » Hi-Tech » Исследование Changellenge: половина российских студентов назвали зарплату главным фактором при выборе работы

Исследование Changellenge: половина российских студентов назвали зарплату главным фактором при выборе работы

Исследование Changellenge: половина российских студентов назвали зарплату главным фактором при выборе работы

Это следует из результатов исследования образовательной платформы Changellenge, которые поступили в редакцию vc.ru. Почти половина российских студентов и выпускников считают зарплату самым значимым фактором при выборе работы.

При подготовке исследования Changellenge провела онлайн-опрос среди 5468 студентов и выпускников, получивших диплом не двух лет назад, в 25 российских вузах, включая Российскую экономическую школу, ИТМО, РАНХиГС, МГУ, СПбГУ, Казанский федеральный университет и другие.

Помимо размера зарплаты, среди наиболее значимых факторов при выборе работы участники опроса выбрал смысл и ценность работы (33%) и возможность работать над интересными задачами (31%).

5,5% опрошенных ожидают зарплату свыше 150 тысяч рублей, на вознаграждение в размере 40-50 тысяч согласны 14,5% участников исследования, на зарплату в 50-60 тысяч рублей — 13,8% опрошенных. Средний размер зарплаты, на который рассчитывают респонденты после окончания вуза, — 68,5 тысячи рублей.

Постепенно их ожидания снижаются до минимума на четвёртом курсе (61,9 тысячи рублей), после чего вновь начинают расти. Самые высокие зарплатные ожидания среди действующих студентов у первокурсников, они рассчитывают получать в среднем 75,1 тысячу рублей в месяц.

38% студентов и выпускников планируют заняться самообразованием и саморазвитием, а 29% — закончить обучение в вузе. Главной целью на ближайшие три-пять лет большинство опрошенных называют желание стать профессионалом своего дела.

#новость #образование #карьера


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Мы презентуем идеи по-разному — некоторые клиенты любят дичь»: устройство креативных процессов в Possible Group

Креативный директор компании Артём Филимонов — о распределении ролей в команде, работе с клиентами и фильтрации идей. В закладки Основатель и директор школы креативного мышления ИКРА Василий Лебедев прокомментировал деятельность Possible Group и поделился тем, что на его взгляд работает ...

«ВКонтакте» разрешила сообществам создавать «живые» обложки из нескольких фото или видео

«ВКонтакте» разрешила сообществам создавать «живые» обложки из нескольких фото или видео — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Пока их видно только через приложения, а новая функция ...