Hi-Tech

Искусственный интеллект Google удвоил усилия в освещении новостей

Глава Google Сундар Пичаи, который представил обновленные Google News в начале этого месяца, рассказал, что «теперь приложение представляет интересующие вас новости из доверенных источников, при этом предоставляя полный спектр точек зрения на события». В своем обновленном новостном приложении Google удвоила использование искусственного интеллекта в рамках усилий по борьбе с дезинформацией и помощи пользователям в знакомстве с точками зрения за пределами их собственного «фильтрующего пузыря».

По словам главного разработчика продукта Тристана Апстилла, новостное приложение «использует лучшее от искусственного интеллекта для поиска лучшего от человеческого интеллекта — отличных репортажей, которые поступают от журналистов со всего мира». Google серьезно планирует оказаться в центре онлайн-новостей и попытается помочь издателям получить платных подписчиков через платформу техногиганта.

В то время как приложение позволит пользователям получать «персонализированные» новости, оно также будет включать в себя самые популярные истории для всех читателей, пытаясь сломить так называемый фильтрующий пузырь информации, который укрепляет у людей предубеждения и предрассудки.

«Чтобы беседа или спор были продуктивными, каждый должен иметь доступ к одной и той же информации», говорит Апстилл.

Он говорит, что «полное освещение» будет одинаковым для всех — «неперсонализириованное представление о событиях из целого ряда надежных источников новостей».

Впрочем, некоторые ветераны индустрии журналистики скептически отнеслись к усилиям по замене редакторов-людей кураторами-машинами.

«Никто так и не сделал это правильно. «Фантазии об алгоритмически персонализированных новостях существуют уже давно», говорит профессор журналистики Нью-Йоркского университета Мередит Бруссард. Думаю, дизайнеры новостей и редакторы домашних страниц уже неплохо справляются с курированием».

Посмотрим, что изменится в этот раз. Не стоит забывать также, что Google и Facebook критиковали за то, что компании забирали большую часть прибыли от онлайн-рекламы, и за распространение ложной информации.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть