Intercom запустила мессенджер для бизнеса со встраиваемыми приложениями
Intercom запустила мессенджер для бизнеса со встраиваемыми приложениями
Об этом говорится в блоге компании. Компания Intercom запустила платформу-мессенджер со встроенными приложениями, которую можно разместить внутри сайта.
В окошке чата, которое появляется при посещении сайта, пользователи смогут оставить свою электронную почту для связи (для этого в систему можно встроить, например, сервисы рассылки MailChimp или Campaign Monitor), созвониться с представителем компании (через Google Meet или Aircall), оплатить продукт (при помощи Stripe или других приложений) и выполнить другие действия. Сервис должен помочь владельцам компаний наладить обратную связь с посетителями сайтов.
Intercom Messenger позволяет настраивать домашний экран сервиса, регулировать параметры видимости, а также создавать целевые сообщения для разных типов посетителей.
Такие сервисы также могут стать доступными для других пользователей Intercom в магазине приложений компании. Разработчики также могут создавать собственные приложения и подключать их к мессенджеру.
Сервис доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней.
#новость #инструменты