Железо

Intel представила встроенную графику 11-го поколения с производительностью в 1 Тфлопс

Основной упор здесь был сделан на повышение производительности и улучшение энергоэффективности. Помимо новой процессорной архитектуры Sunny Cove компания Intel на своём мероприятии «2018 Architecture Day» сегодня представила и новое одиннадцатое поколение встроенной графики (Gen11).

Достичь такого показателя планируется как за счёт архитектурных изменений, так и благодаря увеличению числа вычислительных блоков. По словам Intel, интегрированные графические процессоры нового поколения смогут обеспечить вдвое большую производительность на такт в сравнении с актуальной графикой Intel Gen9.

К тому же, новая архитектура 11-го поколения получила переработанную подсистему памяти и кешей. При работе с 3D-графикой новое поколение Intel iGPU будет опираться на тайловый метод рендеринга, предполагающий разделение изображения на части и рендеринг каждой из них силами самого GPU без обращения к видеопамяти. Это должно не сильно сказаться на качестве изображения, но при этом позволит снизить нагрузку на сам графический процессор. Также отмечается поддержка технологии крупноструктурного затенения (Coarse Pixel Shading), которая предполагает наложение теней в более низком разрешении.

Для сравнения, актуальная встроенная графика в большинстве процессоров Intel предлагает 24 EU. Новые встроенные графические процессоры Intel предложат 64 исполнительных блока (Execution Units, EU). Для сравнения, графика Vega 8 в гибридном процессоре Ryzen 3 2200G обеспечивает производительность в 1,13 Тфлопс. По словам производителя, теоретический уровень производительности новых GPU будет выше 1 Тфлопс.

Кроме того, новая графика предложит самый современные в отрасли кодировщик и декодировщик видео с поддержкой формата 4К и возможностью создания контента в разрешении 8К. Также ожидается, что графика Intel Gen11 удвоит скорость выполнения задач искусственного интеллекта в наиболее распространённых потребительских сценариях, вроде распознавания образов на фотографиях. Наконец, Intel отмечает использование технологии Adaptive Sync, которая обеспечит оптимальную частоту смены кадров в играх и устранит разрывы и различные артефакты.

Интегрированная графика Intel одиннадцатого поколения будет использоваться в будущих процессорах, выпускаемых по 10-нм техпроцессу. При этом отмечается, что уровень TDP новых встроенных графических процессоров будет довольно скромным, но каким именно, не уточняется. Их появление ожидается уже в 2019 году.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть