Hi-Tech

Интеграция бренда Crocs со Snapchat: 4 млн пользователей «примерили» обувь на голову с помощью нового фильтра

Интеграция бренда Crocs со Snapchat: 4 млн пользователей «примерили» обувь на голову с помощью нового фильтра

Также Crocs предложила загрузить получившиеся изображения на специальную платформу и выиграть один из призов стоимостью до $400. 9 апреля 2018 года социальная сеть Snapchat и бренд обуви Crocs выпустили фильтр, с помощью которого пользователи могут «примерить» обувь на голову.

По данным Snapchat, за неделю работы проекта 4 млн уникальных пользователей опубликовали свои изображения с новым фильтром.

И судя по радостной реакции пользователей, это было отличным решением. Все знают нашу классическую модель обуви, поэтому мы решили инвестировать в спецпроект с Snapchat.

Теренс Рейли

директор по маркетингу Crocs

Кампания разработана совместно с агентством R/GA.

#маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть