Главная » Hi-Tech » Instagram запустил Shopping Tags в России. Как это изменит электронную коммерцию?

Instagram запустил Shopping Tags в России. Как это изменит электронную коммерцию?

Instagram запустил Shopping Tags в России. Как это изменит электронную коммерцию?

Этот инструмент позволяет продавцам отмечать товары на своих фотографиях, также, как обычных пользователей. Торговые теги в Instagram появились еще в конце 2016 года. Если потребитель заинтересуется товаром, он получит возможность в один клик перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ.

Instagram автоматически предложил пользователям бизнес-аккаунтов подключить их для своей страницы. Сегодня торговые теги начали массово появляться в России.

Зачем нужны торговые теги?

Количество вопросов в постах, связанных с товаром, наоборот снизится, так как основные характеристики товара можно будет указать непосредственно в теге и на странице товара на сайте. По прогнозам специалистов GetBlogger, торговые теги позволят увеличить прибыль, привлечь новых клиентов и значительно увеличить конверсию за счет возможности мгновенного перехода на сайт.

До сих пор, вставить ссылку на сайт можно было лишь указав её в шапке профиля или Stories, но лишь после достижения рубежа в 10 тысяч подписчиков. Так как в Instagram все еще нет возможности размещать активные ссылки под постами, торговые теги - огромный прорыв вперед. Благодаря данному нововведению, реклама товаров у блогеров в Instagram станет ещё эффективнее.

Чтобы увидеть тег, пользователю надо нажать на иконку в левом нижнем углу изображения. Торговые теги не отображаются на исходном изображении в посте и не мешают тем, кто не заинтересован в покупке. После этого пользователю предложат перейти на сайт продавца для оформления покупки. Тогда рядом с товарами возникнет краткое описание и ссылка на карточку с детальными характеристиками.

Теги и карточки товаров загружаются быстро и легко закрываются, что позволяет пользователю сразу вернуться к просмотру других изображений. Instagram давно разрабатывал эту функцию для мобильных устройств. Функция проста в использовании не только для покупателей, но и для продавцов: фиксация тегов на товаре устроена по тому же принципу, что и идентификация лиц на фотографиях, поэтому не отнимет много времени.

Чего ждать дальше?

В ближайшее время планируется добавить возможность для пользователей сохранять карточки понравившихся товаров и просматривать их отдельно в любое время. Разработчики платформы тестируют различные функции торговых тегов.

Ждём, когда эта функция появится и в России. Не так давно, для американских пользователей, Instagram предоставил возможность добавлять торговые теги в Stories.

#instagram #shoppingtags #маркетинг #продажи #getblogger


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Tesla выдаст рабочим своих заводов футуристичные очки дополненной реальности

Ранее сотрудники заводов использовали Google Glass, но они не соответствовали многим стандартам качества. Компания Tesla планирует внедрить новые методы работы. И для этого создает с нуля футуристические очки дополненной реальности с массой интересных функций, которые должны ускорить процесс производства и ...

Басков в роли яблока и Киркоров в образе Снежной королевы: самые странные рекламные ролики 2018 года по версии агентств

Басков в роли яблока и Киркоров в образе Снежной королевы: самые странные рекламные ролики 2018 года по версии агентств — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Креатив ...