Hi-Tech

Instagram запустил Shopping Tags в России. Как это изменит электронную коммерцию?

Instagram запустил Shopping Tags в России. Как это изменит электронную коммерцию?

Этот инструмент позволяет продавцам отмечать товары на своих фотографиях, также, как обычных пользователей. Торговые теги в Instagram появились еще в конце 2016 года. Если потребитель заинтересуется товаром, он получит возможность в один клик перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ.

Instagram автоматически предложил пользователям бизнес-аккаунтов подключить их для своей страницы. Сегодня торговые теги начали массово появляться в России.

Зачем нужны торговые теги?

Количество вопросов в постах, связанных с товаром, наоборот снизится, так как основные характеристики товара можно будет указать непосредственно в теге и на странице товара на сайте. По прогнозам специалистов GetBlogger, торговые теги позволят увеличить прибыль, привлечь новых клиентов и значительно увеличить конверсию за счет возможности мгновенного перехода на сайт.

До сих пор, вставить ссылку на сайт можно было лишь указав её в шапке профиля или Stories, но лишь после достижения рубежа в 10 тысяч подписчиков. Так как в Instagram все еще нет возможности размещать активные ссылки под постами, торговые теги - огромный прорыв вперед. Благодаря данному нововведению, реклама товаров у блогеров в Instagram станет ещё эффективнее.

Чтобы увидеть тег, пользователю надо нажать на иконку в левом нижнем углу изображения. Торговые теги не отображаются на исходном изображении в посте и не мешают тем, кто не заинтересован в покупке. После этого пользователю предложат перейти на сайт продавца для оформления покупки. Тогда рядом с товарами возникнет краткое описание и ссылка на карточку с детальными характеристиками.

Теги и карточки товаров загружаются быстро и легко закрываются, что позволяет пользователю сразу вернуться к просмотру других изображений. Instagram давно разрабатывал эту функцию для мобильных устройств. Функция проста в использовании не только для покупателей, но и для продавцов: фиксация тегов на товаре устроена по тому же принципу, что и идентификация лиц на фотографиях, поэтому не отнимет много времени.

Чего ждать дальше?

В ближайшее время планируется добавить возможность для пользователей сохранять карточки понравившихся товаров и просматривать их отдельно в любое время. Разработчики платформы тестируют различные функции торговых тегов.

Ждём, когда эта функция появится и в России. Не так давно, для американских пользователей, Instagram предоставил возможность добавлять торговые теги в Stories.

#instagram #shoppingtags #маркетинг #продажи #getblogger

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть