Hi-Tech

Instagram тихо запускает собственные платежи внутри социальной сети

Социальная сеть тихо добавила нативную функцию платежей в свое приложение для некоторых пользователей. Будьте готовы отовариваться в Instagram. Отсутствие необходимости переходить на отдельный веб-сайт и вводить платежную информацию всякий раз, когда вы хотите что-то купить, может сделать Instagram крупным игроком в е-коммерсе. Она позволяет зарегистрировать дебетовую или кредитную карту в профиле, настроить ПИН-код безопасности, а затем начать покупать вещи прямо в «инсте».

Одним из первых стало приложение для резервирования ужина Resy. Как сообщает TechCrunch, нативные платежи для бронирования мест, например, в ресторанах или салонах, уже работают для ограниченного набора партнеров. В будущем Instagram позволит покупать даже билеты в кино прямо из приложения. Часть страниц в Instagram предлагают нативные платежи для заказа.

Платежи в Instagram действуют в рамках правил платежей Facebook. Обновление постепенно выкатывается для жителей США (в Европе пока ограниченно). Если социальной сети удастся заполучить высокие уровни конверсии (то есть если люди не будут уходить на середине покупки во время заполнения платежной информации), бренды могут активно подталкивать людей к покупкам в Instagram. Благодаря красивым картинкам и куче брендов, шопинг в Instagram может стать популярной и предоставить бизнесу важную причину рекламироваться в приложении.

Однако нативные платежи еще не вышли из стадии закрытой беты. Facebook начал заниматься нативным коммерсом в 2013 году и в конечном итоге развернул одноранговые платежи в Messenger. Непонятно, перейдут ли одноранговые платежи в Instagram, но возможность привязки кредитной или дебетовой карты должна стать важнейшей для этой функции.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть