Главная » Hi-Tech » Instagram разрешил рекламодателям публиковать несколько объявлений в Stories подряд

Instagram разрешил рекламодателям публиковать несколько объявлений в Stories подряд

Для одного объявления доступны три экрана.

Instagram запустил формат «карусели» для рекламных объявлений в разделе Stories. Об этом говорится в блоге компании.

Для одного объявления будут доступны три фото или видео, которые пользователи смогут перелистывать и ставить на паузу. Первым партнером соцсети, испытавшим новый формат, стал производитель одежды Gap.

В Instagram рассказали, что в тестовом режиме «карусели» в Stories будут доступны нескольким крупным компаниям, включая Coca-Cola и Paramount. Дату широкого запуска новой функции в соцсети не раскрыли.

#новость #маркетинг

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Первое растение на Луне и другие новости высоких технологий

Но мы все же смогли. В мире высоких технологий постоянно происходит столько нового, что даже нам порой сложно выбрать самое интересное. Приятного просмотра! 1. Не успели высадить на Луне первое растение, как оно тут же погибло из-за холодной ночи. Аппарат ...

Гендиректор Yota Владимир Добрынин покинул компанию

Гендиректор Yota Владимир Добрынин покинул компанию — Карьера на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти По словам источника, оператор может конфликтовать с материнским «Мегафоном», сам Добрынин отвергает такие слухи. ...