Главная » Hi-Tech » Instagram разрешил рекламодателям публиковать несколько объявлений в Stories подряд

Instagram разрешил рекламодателям публиковать несколько объявлений в Stories подряд

Для одного объявления доступны три экрана.

Instagram запустил формат «карусели» для рекламных объявлений в разделе Stories. Об этом говорится в блоге компании.

Для одного объявления будут доступны три фото или видео, которые пользователи смогут перелистывать и ставить на паузу. Первым партнером соцсети, испытавшим новый формат, стал производитель одежды Gap.

В Instagram рассказали, что в тестовом режиме «карусели» в Stories будут доступны нескольким крупным компаниям, включая Coca-Cola и Paramount. Дату широкого запуска новой функции в соцсети не раскрыли.

#новость #маркетинг

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Как автономные автомобили учатся прокладывать себе путь?

Но что делать за пределами хорошо размеченных дорог, изъезженных вдоль и поперек? Автономный транспорт может следовать общим правилам дорог, распознавая дорожные знаки и дорожную разметку, отмечая пешеходные переходы и другие хорошо известные особенности регулировки дорожного движения. На многих дорогах за ...

«Я добавил глютен в твой смузи»: саркастическая реклама фильма «Гринч» от студии Universal

«Я добавил глютен в твой смузи»: саркастическая реклама фильма «Гринч» от студии Universal — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Задача кампании — привлечь зрителей на рождественский ...