Hi-Tech

Инфографика: самые дорогие бренды в 2019 году

Инфографика: самые дорогие бренды в 2019 году — Финансы на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

В первой пятёрке — технологические компании. Издание How Much визуализировало рейтинг журнала Forbes.

В закладки

Десять самых дорогих брендов

  1. Apple — $205,5 млрд.
  2. Google — $167,7 млрд.
  3. Microsoft — $125,3 млрд.
  4. Amazon — $97 млрд.
  5. Facebook — $88,9 млрд.
  6. Coca-Cola — $59,2 млрд.
  7. Samsung — $53,1 млрд.
  8. Disney — $52,2 млрд.
  9. Toyota — $44,6 млрд.
  10. McDonald's — $43,8 млрд.

Краткие выводы

  • Пятёрку самых дорогих брендов составляют те же бренды, что и в 2018 году.
  • Стоимость бренда лишь трёх компаний превысила $100 млрд — все из технологической сферы. Они же дорожают быстрее всех — Amazon вырос на 37%, Netflix на 34%, Google и Adobe на 37% с 2018 года.
  • Бренд Apple стоит почти в четыре раза больше Coca-Cola, самого дорогого нетехнологического бренда.
  • В 2019 году на десятое место, сместив AT&T, попал McDonald's, а Amazon и Facebook поменялись местами.
  • Facebook стала единственной технологической компанией из первой десятки, бренд которой потерял в стоимости с 2018 года. Цена снизилась с $94,8 до $88,9 млрд.
  • У нетехнологических компаний также есть возможность роста: бренды Disney и Coca-Cola остались среди десяти самых дорогих, а стоимость бренда Gucci по сравнению с 2018 годом увеличилась на 24% — с $14,9 млрд до $18,6 млрд.
  • В списке 20 технологических брендов 13 оказывают финансовые услуги, 11 заняты в автомобильной промышленности, 10 продают потребительские товары и 8 — бренды розничной торговли.
  • Общая стоимость 100 самых дорогих брендов — $2,33 трлн, что на 8% больше, чем в 2018 году.

Как проводился расчёт

На первом этапе Forbes определил выручку и прибыль каждой компании до вычета налогов, собрав данные из финансовых отчётов, исследований Уолл-стрит и от экспертов. В исследовании участвовали 200 международных брендов с представительством в США, поэтому в списке нет китайских компаний Tencent и Alibaba или телеком-оператора Vodafone.

Затем вычислил средний показатель прибыли за последние три года до вычета налогов и процентов и отнял от него 8% использованного капитала бренда, полагая, что бренд в среднем должен приносить не менее 8% прибыли от капитала.

По словам Forbes, бренды имеют огромное значение для напитков и предметов роскоши, но не так важны, если речь идёт об отраслях, где важнее удобство и цена, например авиации и топливе. Forbes применил налоговую ставку на прибыль по стране материнской компании к показателю чистой прибыли, а затем отвёл долю от этой суммы на счёт бренда в зависимости от его роли в развитии отрасли.

Если компания частная, к ней применялся мультипликатор, рассчитанный для похожей публичной фирмы. Затем издание применило усреднённый мультипликатор цена/прибыль к показателю чистой прибыли бренда — это и стало окончательной стоимостью.

#инфографика #бренды

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f"]

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»