Железо

Imec начинает опытное производство литийсодержащих аккумуляторов с удвоенной плотностью хранения энергии

На днях в Берлине на конференции European Electric Vehicle Batteries Summit 2019 группа разработчиков Imec рассказала и представила опытные твердотельные аккумуляторы, плотность запаса энергии в которых в два раза превышает возможности современных литиево-ионных аккумуляторов с жидким электролитом. Мы уже сообщали, что бельгийский центр Imec заявил о прогрессе в деле разработки аккумуляторов с твёрдым электролитом. Что важно, на базе кампуса общеевропейского проекта EnergyVille в Генке (Бельгия) начинается развёртывание опытной линии по выпуску аккумуляторных ячеек нового типа ёмкостью 5 А·ч, которые смогут получить все заинтересованные в новой технологии компании и организации. Это означает, что аккумулятор по технологии Imec может запасть до 400 Вт·ч/л и заряжаться со скоростью 0,5 Кл (за два часа).

Оптытные аккумуляторы на твёрдом электролите

Опытные аккумуляторы на твёрдом электролите

Технология сочетает использование изобретённого в Imec нанокомпозитного электролита и традиционных литий-металл-фосфатных аккумуляторов. Речь идёт об аккумуляторах с твёрдым электролитом или литий-металлических батареях. Использование действующих промышленных технологий позволит с наименьшими затратами перевести производство с выпуска актуальных литиево-ионных аккумуляторов на производства аккумуляторов по новой технологии. В аккумуляторах используется стандартный катод от литий-металл-фосфатной батареи и анод из металлического лития.

Пилотная линия по производству новых аккумуляторов

Пилотная линия по производству новых аккумуляторов

Для этого используются стандартные промышленные сушилки, а на опытной линии для этого предусмотрено помещение площадью 100 м2 (помещение с производственной линией занимает 300 м2). Примечательно, что твердотельные электролит становится твёрдым в процессе сушки после изготовления. В процессе сушки электролит становится твёрдым и приобретает новые замечательные качества. Начальная жидкая фаза электролита даёт возможность простого и без полостей заполнения банки аккумулятора и полного контакта с обоими электродами.

В следующем года разработчики обещают удвоить плотность хранения энергии в литий-металлических аккумуляторах, а к 2024 году представить батарею с возможностью хранить 1000 Вт·ч/л и заряжаться со скоростью 2–3 Кл (за полчаса).

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть