Hi-Tech

Илон Маск озвучил цену за поездку по туннелю, построенному The Boring Company

По словам предпринимателей, разработка позволит горожанам перемещаться между центром города и аэропортом за восемь минут. Илон Маск и Стив Дэвис, директор The Boring Company, рассказали о проекте высокоскоростных подземных магистралей Loop, которые компания планирует построить в Лос-Анджелесе совместно с метрополитеном города. И практически бесплатно.

Стоимость одной поездки будет составлять 1 доллар (один доллар). Одна капсула под названием Loop вмещает до 16 человек. На тестах капсулы разгонялись до нескольких сотен километров в час. Это дешевле, чем билет на автобус. Метрополитен Лос-Анджелеса вскоре пообещал опубликовать подробности партнерства с компанией Маска. При вводе линии в эксплуатацию средняя скорость капсул будет составлять около 240 километров в час.

Проект станет первым шагом к строительству 60-мильной тоннельной сети Loop по всему городу. В настоящий момент The Boring Company согласовывает строительство первого тоннеля под Лос-Анджелесом. По словам Стив Дэвиса, тоннель из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, например, может быть построен за несколько недель.

Во время презентации он рассказал, почему летающие машины не подходят для решения проблемы пробок. На презентацию проекта в синагоге Лос-Анджелеса Маск опоздал на 25 минут, иронично объяснив задержку пробками. Тоннели, по его мнению, менее стрессовый транспорт для пассажиров, чем летающие автомобили, но все еще такой же «веселый», как они.

По словам Маска, одна из целей его компании — бурить тоннели с такой же скоростью, с которой перемещается улитка. Вместе с Маском и Дэвисом в ходе встречи на сцене находилась улитка The Boring Company по имени Гэри.

Со слов главы SpaceX и Tesla, новый вид транспорта будет способен автоматически переключаться между тоннелями и лифтами. О концепте подземного электробуса, разработкой которого занимается The Boring Company, мы впервые узнали в марте, когда Маск опубликовал соответствующие идеи на своей странице в «Твиттере».

Это главное отличие нового транспорта от того же метро, которое требует строительства крупных станций. Маск пояснял, что для его реализации должны быть созданы тысячи маленьких станций размером в одно парковочное место. С помощью подземных электробусов можно будет перевозить и автомобили, но в первую очередь проект ориентирован на тех, «кто не может позволить себе машину», уточнял бизнесмен.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть