Hi-Tech

Иллюстрация в цифровых продуктах Dropbox, «Лаборатории Касперского», WordPress и других компаний

Иллюстрация в цифровых продуктах Dropbox, «Лаборатории Касперского», WordPress и других компаний — Дизайн на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Ru Юрия Ветрова. Подборка от директора по дизайну бренда Mail.

В закладки

Поделиться

Ещё бы ― в хорошем интерфейсе всё занято полезными вещами, и особо нет мест для выражения бренда, разве что лого, цветовая палитра, пиктограммы и характерные паттерны. Иллюстрации стали обязательной частью айдентики цифровых продуктов ― они есть в каждом первом сервисе.

Особо продвинутые проявляют единство коммуникации в текстах и анимации, но этого сложнее добиться. Так что иллюстрации ― простой и экспрессивный способ сделать бодрее и более узнаваемо. Так что неудивительно, что половина Dribbble забита безинтерфейсными картинками.

Вот пачка историй известных компаний, которые нашли себя.

Её интервью Wired на эту же тему. Рассказ Дженнифер Хом.

Рассказ Эммы Жанг.

Презентация. Рассказ Евгения Долгова.

Очень интересный подход, где иллюстрация передаёт нужное настроение в текущем сценарии — успех, неудача, нейтральное сообщение. Рассказ Мег Робичауж о работе над серией иллюстраций для нулевых состояний интерфейса. У неё много хороших статей на тему.

  • Разница между иллюстрациями для продукта и маркетинга.
  • Роли и задачи продуктовой иллюстрации.
  • Нюансы работы с командой иллюстраторов в продуктовой команде.

Рассказ Райана Вивера.

Бронвин Грут о модульности с коллекцией типовых объектов.

Даниэла Валерио о принципах цветовой палитры.

Рассказ студии «Мыслеформа».

Рассказ Элис Ли.

Dropbox

Как и какие задачи решал каждый из подходов на конкретных этапах жизненного цикла компании. Ещё до того, как ребята ударились в чересчур абстрактное искусство, Майкл Джетер во всех подробностях расписывал историю развития стиля. Вторая часть про рождение следующего подхода.

Советы по унификации иллюстраций.

Что и как делать

Держите плейлист с видео их рассказов (на подходе ещё парочка с G8). На нашей конференции Mail Design Conference, Dribbble Meetup выступает много иллюстраторов.

Выбор непростой — если ты придерживаешься единого подхода несколько лет ради единства бренда, то можешь подустать от него или посчитать не самым горячим. Тренды в продуктовых иллюстрациях рождаются по несколько штук в год, так что многих дизайнеров бросает из стороны в сторону. Если кидаешься на всё новое — ты модный, но в твоём продукте такой же расколбас, как если бы использовали сорок стилей кнопок.

При этом в наше нелёгкое время метамодернизма не существует одного главного тренда — параллельно востребованы сразу несколько стилей.

Много человечных персонажей в духе Slack (хит прошлого года), изометрия (лезет изо всех щелей благодаря простоте исполнения, даже бесплатная библиотека объектов есть), отсылки к 1950—1960-м годам (приятная дурашливость), лёгкий объём через фронтальную диметрическую проекцию (что там у вас было по черчению?) и совсем спорный арт-хаус от Dropbox и Mailchimp (вспоминаем вечную дискуссию о разнице между дизайном и искусством).

Конечно, лучше искать уникальный подход, но это доступно не всем. А сейчас вот всё больше запросов на 3D в духе хайпового Pitch.

}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"09343032-f0ab-0ffd-6808-b31a46081b26","width":712,"height":494,"size":182849,"type":"png","color":"f1f1f9","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5c8aea7b-6987-b844-6ccc-919c6b70b67b","width":714,"height":426,"size":234095,"type":"png","color":"eee6f1","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4d8801fe-b12e-41d9-4270-ede790aa7ffb","width":695,"height":493,"size":337486,"type":"png","color":"392689","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cb6f0cfa-9a70-945b-4551-a6cc161e8a52","width":591,"height":532,"size":177251,"type":"png","color":"e4ebec","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"de5a86a3-2164-5d96-5521-0dba991e40f4","width":698,"height":519,"size":386920,"type":"png","color":"2443a7","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8f38c451-3b31-d2da-4216-bb6e65dcc640","width":706,"height":531,"size":398440,"type":"png","color":"dba6cc","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"067cd1c1-b4ee-8d71-79a4-fc40bfa61d92","width":694,"height":517,"size":408917,"type":"png","color":"3c5fb7","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1ee29a9e-8bb5-d9af-51ed-85a74e7dca89","width":705,"height":531,"size":559358,"type":"png","color":"b98eac","external_service":[]}}}] }

Ну и попробуйте сказать, что сейчас самое трендовое? У меня в рукаве, как всегда, есть подборка на тему в Pinterest. Оставлю вас в этом подвешенном состоянии.

Подписывайтесь на дайджест:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть