Hi-Tech

IKEA, «Совесть», Snickers и другие победители Effie Russia 2018

26 апреля прошла церемония награждения Effie Russia 2018 — премии в сфере маркетинга и рекламы по результатам рекламных кампаний прошлого года.

Полный перечень участников — на официальном сайте премии. Редакция vc.ru выборочно публикует проекты, получившие золото, серебро и бронзу.

Карта рассрочки «Совесть»

По словам представителей бренда, перед ними стояла задача переломить недоверие потребителей к финансовым продуктам. В конце 2016 года «Qiwi банк» выпустил беспроцентную карту рассрочки «Совесть».

По данным «Совести», знание бренда достигло 66% в течение девяти месяцев, и ежемесячно компания получает около 450 тысяч заявок на выпуск карты. В качестве решения креативная группа решила акцентировать внимание на отличиях карты от привычных банковских продуктов, на прозрачности и простоте условий.

Наружная реклама «Совести» в Москве

Финансы. «Совесть» получила золото в номинации «Стартап — эффективный запуск» и серебро в категории «Банки. Страхование».

Кампания создана в сотрудничестве с агентствами Maximize и MGcom.

МТС

Интернет» и золото в «Cезонном маркетинге» за кампанию по продвижению тарифа «Забугорище». МТС и агентство BBDO Moscow получили бронзу в категории «Телекоммуникации. По словам представителей МТС, подключения на тарифы с пакетом роуминга выросли на 373%. Перед МТС стояла задача увеличить средний чек пользователя — для этого компания сделала условия связи в роуминге более выгодными.

В видео Ван Дамм говорит по-русски и выполняет несколько показательных ударов. В рекламном ролике снялись Жан-Клода Ван Дамм и Дмитрий Нагиев.

«Терафлю»

Бренд средств от простуды «Терафлю» разработал сервис «Прогноз простуды» в формате интерактивной карты России, который анализирует данные и даёт прогноз по заболеваемости гриппом и простудой на десять дней вперёд для каждого города России.

По словам представителей компании, каждый третий пользователь возвращался на сайт проекта.

Проект получил золото в в номинации «Фармацевтические препараты» и два серебра в номинациях «Новые технологии в коммуникациях» и «Медиаидея и медиаинновация».

Ru Group. Кампания разработана совместно с агентством Mediacom и компанией Mail.

Tele2

Тогда Tele2 запустил коммуникационную платформу «Другие правила», в которой отказался от копирования услуг конкурентов и предложил новые продукты — например, перенос остатков услуг по тарифу на следующий месяц. Когда оператор Tele2 решил сфокусироваться на более доходных абонентах, они не воспринимали его всерьёз и предпочитали конкурентов.

Чёрный цвет в визуальном образе бренда сохранился, но появились яркие элементы и эмоции людей. Вместе со сменой коммуникационной платформы произошла смена фирменного стиля и уход от стрит-арта.

Интернет». Оператор получил две золотые награды — в категории «Ребрендинг» и «Телекоммуникации.

Коммуникационная платформа разработана в сотрудничестве с агентством McCann Moscow.

Snickers

Чтобы привлечь внимание молодежи к бренду Snickers агентство BBDO Moscow изменило привычный дизайн упаковки батончиков и разместило на них определения типичных проявлений голода.

Каждая из них иллюстрирует проявления голода на упаковках батончика и показывает зрителю, как он выглядит, когда чувствует себя именно так. Также агентство сняло с группой «Хлеб» клип «Спиннер» в пяти версиях.

Для участия в отборе на номинации игроки публиковали в сети видео с записями своих неудач, используя хэштег #whatthefail. Кроме этого, Snickers и BBDO создали премию для геймеров-фейлеров — Snickers What The Fail Awards. В результате ролики Snickers получили более 13,5 млн просмотров.

Кампания выиграла золото в номинации «Новые технологии в коммуникациях» и серебро в категории «Молодёжный маркетинг».

IKEA

Слоган кампании — «Таким летом лучше прийти за пледом». IKEA и агентство Instinct установили в парках Новосибирска и Москвы вендинговые автоматы по продаже пледов.

По словам представителей бренда, акция помогла увеличить продажи пледов на 446% против запланированного объёма, а в выходные дни вендинговые автоматы пополнялись каждые 20-30 минут.

IKEA получила серебро в категории «Брендированная услуга».

KFC

Тогда KFC совместно с агентствами Rodnya Creative PR Studio и Ailove запустила кампанию «Размер — это не главное». После выпуска закуски «Такос» сеть ресторанов фастфуда KFC получила большое количество негативных комментариев от пользователей о маленьком размере блюда.

Главное — следовать нашей инструкции, как правильно есть такос». Для этого компания вывела самые негативные комментарии о продукте на билборд в центре Москвы, и дополнила их слоганом: «Размер — это не главное.

За проект KFC получила серебро в категории «Кампании с краткосрочным эффектом».

#маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть