Игры

  • Окт- 2019 -
    17 октября
    Фото Деревянные игрушки — эпилог, что осталось прибитым к потолку

    Деревянные игрушки — эпилог, что осталось прибитым к потолку

    Своеобразная уборка хвостов — что-то забытое мной или просто заметное, но не упомянутое в основном цикле по причинам отсутствия значимости лично для меня. Конечно, можно было бы добавить это в соответствующие части, но я всё же предпочёл отделить личное от «общественного». Список получился довольно длинным, но разбивать на части уж не буду.Эти игры я не устанавливал, потому скриншоты заимствовал из…

    Читать далее »
  • 16 октября
    Фото Тайм-киллер из детства

    Тайм-киллер из детства

    Я точно так делал, и одним из способов убить время были игры на бумаге. Уверен, многие из читающих иногда занимались на уроках бесполезной ерундой вместо того, чтобы слушать учителя. Правда сделать это удавалось крайне редко. Особенно интересной мне казалась игра на превью (название которой мне до сих пор неизвестно), а причин тут две: она не требует второго человека и её…

    Читать далее »
  • 15 октября
    Фото Деревянные игрушки, часть последняя — 1997

    Деревянные игрушки, часть последняя — 1997

    Последний год, в котором выходили заметные тайтлы для DOS. Большая часть AAA-проектов уже идёт только под Windows, хотя в некоторых случаях рядом с виндовым экзешником ещё кладут досовский. Но этому недолго осталось, в 1998 под DOS уже только всякая мелочь была, для большинства неактуальная. Игры окончательно ушли в Windows, наступил полный виндец. Деревянные игрушки, часть десятая — 1996Деревянные игрушки, часть…

    Читать далее »
  • 14 октября
    Фото Свежие компьютерные игры октября

    Свежие компьютерные игры октября

    В последнее время в интернете и на полках магазинов появляется все больше новых компьютерных игр. В этом многообразии довольно трудно определится с выбором и приобрести себе ту игру, которая сможет заинтересовать по настоящему. Данная статья поможет вам справиться с этой нелегкой задачей, в ней будет произведен обзор последних горячих новинок, ведь все рассматриваемые экшн игры 2012 года выпуска. Совсем скоро…

    Читать далее »
  • 14 октября
    Фото Деревянные игрушки, часть десятая — 1996

    Деревянные игрушки, часть десятая — 1996

    В 1996 году у меня наконец-то появилась возможность собрать свой компьютер. Материнку с процессором 486dx33 купил на митинском рынке за какие-то копейки, потому что она больше ни с чем не работала, кроме этого процессора, хоть формально и поддерживала всё, что бывает в природе. А я туда много что потом ставить пытался. Монитор выпросил у родителей, знакомый как раз продавал свою…

    Читать далее »
  • 12 октября
    Фото Деревянные игрушки — неписи

    Деревянные игрушки — неписи

    Это внеочередной выпуск «деревянных игрушек» — изначально не планировал, но как-то сам собой появился. Так потому и не упомянута, что для <платформы>. Пока писал ретроспективу игр под DOS, периодически в комментариях высказывались на тему «а почему не упомянута <игра> для <платформы>». А так — пара лет на MSX да спектрумы в игровых клубах конца восьмидесятых — начала девяностых. У меня…

    Читать далее »
  • 11 октября
    Фото Деревянные игрушки, часть девятая — 1995

    Деревянные игрушки, часть девятая — 1995

    Основное событие года, это, конечно, Windows 95. Пока ещё не очевидная победа — по прежнему сильны DOS (не только MS) и Windows 3.xx, IBM выкатывает русскую OS/2 Warp, где-то ещё шевелится Alpha и даже есть Windows NT под неё. Игры всё ещё делают для DOS, а те, что выходят под Windows, обычно нормально работают и под 3.х. Гики во всю…

    Читать далее »
  • 11 октября
    Фото Деревянные игрушки, часть девятая — 1995

    Деревянные игрушки, часть девятая — 1995

    Основное событие года, это, конечно, Windows 95. Пока ещё не очевидная победа — по прежнему сильны DOS (не только MS) и Windows 3.xx, IBM выкатывает русскую OS/2 Warp, где-то ещё шевелится Alpha и даже есть Windows NT под неё. Игры всё ещё делают для DOS, а те, что выходят под Windows, обычно нормально работают и под 3.х. Гики во всю…

    Читать далее »
  • 9 октября
    Фото Деревянные игрушки, часть восьмая — 1994

    Деревянные игрушки, часть восьмая — 1994

    В 1994 (или в конце 1993, уже не помню) приятелю, у которого мы играли на денди, наконец-то купили РС. 386DX40/4MB/270MB/0.28 — вроде так тогда писалось. Звуковушки не было. Но монитор был крутой, не какой-то там 3NE с крутилками, а Bridge с цифровым управлением и памятью на режимы, не приходилось их подстраивать. У 3NE какая-то память тоже была, но всё равно…

    Читать далее »
  • 8 октября
    Фото [Перевод] Как использовать прерывания в Unity Animator на полную

    [Перевод] Как использовать прерывания в Unity Animator на полную

    Поэтому решил поделиться интересным переводом материала по Unity Animator. Вау-эффекта в играх можно достигнуть не только неожиданными механиками или плоттвистом, но и анимацией — в мобильных проектах на последнем часто делается особый акцент. Внутри — про приоритетность переходов анимации и грамотное переключение между состояниями. Только с опытом ко мне пришло понимание, какие есть паттерны и признаки того, что нужно использовать прерывание.…

    Читать далее »


Кнопка «Наверх»