Игры

  • Апр- 2020 -
    25 апреля
    Фото Создание интерфейса для игры

    Создание интерфейса для игры

    Всем привет. Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов. В этой статье опишу процесс создания интерфейса для игры. Статья будет полезна начинающим дизайнерам, художникам, которых просят рисовать интерфейсы, геймдизайнерам и менеджерам игровых проектов. Ниже вы видите результат, который у меня получился. Описание проблемы Работа над интерфейсом игры начинается с описания проблемы. Обычно такое описание готовит геймдизайнер, он придумывает новую механику для…

    Читать далее »
  • 24 апреля
    Фото [Перевод] Рассказы разработчиков ваших любимых игр о том, чем они гордятся

    [Перевод] Рассказы разработчиков ваших любимых игр о том, чем они гордятся

    Странные и страшные времена настали. Но меня всегда очень успокаивает то, что люди находят возможность чему-то радоваться, вспоминая что-то, что считают значительным. Именно сейчас кажется особенно важным держаться за то, что заставляет нас гордиться тем, что мы делаем, и тем, кто мы есть. А особенно мне нравится, когда люди рассказывают о результатах своей работы, о которых им приятно вспоминать. Я…

    Читать далее »
  • 24 апреля
    Фото Киберспортивный клуб в период изоляции: распределенный гейминг как возможность не только выжить, но и заработать

    Киберспортивный клуб в период изоляции: распределенный гейминг как возможность не только выжить, но и заработать

    По ходу, децентрализация ворвалась в рунет. Увидел на Хабре статью «Игры за деньги: опыт работы в распределенной игровой сети владельца нескольких серверов» и понял, что в той же сети работаю. Только майнингом я никогда заниматься не пробовал, у меня вообще игровой клуб. В октябре прошлого года я открыл в Перми киберспортивный компьютерный клуб 59FPS. Он создавался в качестве базы для…

    Читать далее »
  • 7 апреля
    Фото Создание дизайн-системы для игры: детальный разбор подхода

    Создание дизайн-системы для игры: детальный разбор подхода

    Меня зовут Максим Полстяной, я UI/UX Designer в Plarium Kharkiv. В этой статье я поделюсь опытом создания дизайн-системы для нашей браузерной стратегии «Войны Престолов», расскажу с чего все начиналось и какие этапы мы проходили. Перед командой стояла задача оптимизировать графические элементы и разработать удобную структуру проекта. Игра вышла в 2012 году, со временем в нее постоянно добавлялся контент и функциональности,…

    Читать далее »
  • 6 апреля
    Фото [Из песочницы] Аркадный автомат дома своими руками

    [Из песочницы] Аркадный автомат дома своими руками

    Здравствуйте, хочется немного уйти от политики и коронавируса, решил немного разбавить новости и поделиться своим проектом. Автомат выполнен в виде Bartop и стойкой превращающей его в полноразмерный. Питаю отдельные чувства именно к такому «модульнуму» формату, о преимуществах которого напишу ниже. Все начинается с выреза заранее подготовленных деталей на ЧПУ станке. Сборка готовых деталей не вызывает вопросов, лишь по своей прихоти…

    Читать далее »
  • 5 апреля
    Фото [Из песочницы] Как на Python подобрать экипировку для игрового перса

    [Из песочницы] Как на Python подобрать экипировку для игрового перса

    Учимся находить лучшее для своего разбойника при помощи программирования. Также разбираемся, не водит ли нас программа «за нос». Цель: научиться поэтапно моделировать нужную часть механики игры в «пробирке», получать нужные данные и делать выводы из них. Что нужно: Python 3, среда для работы с кодом (у меня PyCharm). В играх многие люди хотят выжать максимум из своих персонажей, а для…

    Читать далее »
  • 5 апреля
    Фото Персональный Лас-Вегас, или игра в браузерном расширении

    Персональный Лас-Вегас, или игра в браузерном расширении

    Недавно у нас с другом зашел разговор о карточных играх. Он сказал, что умеет играть только в покер, но и то давно этого не делал, потому что забыл все комбинации. Вот и поговорили… Я вспомнил, что пару лет назад я написал пять карточных игр, включая покер Техасский Холдем, где в любой момент в процессе игры можно посмотреть не только собранные…

    Читать далее »
  • 2 апреля
    Фото Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft

    Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft

    Автор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для…

    Читать далее »
  • Мар- 2020 -
    28 марта
    Фото Облачные игры: стресс-тест 5 облачных игровых сервисов плохим интернетом

    Облачные игры: стресс-тест 5 облачных игровых сервисов плохим интернетом

    Около года назад я публиковала статью «Облачные игры: оценка возможностей сервисов для игры на слабых ПК из первых рук». В ней анализировались плюсы и минусы разных сервисов для облачных игр на слабых ПК. Я в ходе игры тестировала каждый сервис и поделилась в итоге общим впечатлением. В комментариях к той и другим похожим статьям читатели часто делились впечатлениями о разных…

    Читать далее »
  • 26 марта
    Фото [Из песочницы] Как удерживать внимание игрока в игре

    [Из песочницы] Как удерживать внимание игрока в игре

    Здравствуйте, меня зовут Энона, я начинающий человек-оркестр. Сегодня я бы хотела поговорить о важности одной игровой характеристики. Она описывает, насколько хорошо игра справляется с тем, чтобы не отпускать внимание игрока ни на секунду. Давайте для простоты назовём эту характеристику Залипательность и раскроём её значимость. Так почему же она так важна? Потому что игра — это другой мир, и в идеале…

    Читать далее »


Кнопка «Наверх»