Главная » Игры (страница 4)

Игры

Прокачка чужих аккаунтов стала в Южной Корее уголовным преступлением

Чиновники предложили штрафовать нарушителей на $18 000 и сажать их в тюрьму. Несколько месяцев назад правительство Южной Кореи выступило с инициативой сделать прокачку (буст) чужих аккаунтов уголовным преступлением. Сейчас этот законопроект приняли и он вступил в силу. В Южной Корее решили отнестись к защите своей индустрии игр с полной серьезностью.Клиентов компаний-бустеров наказывать никто не будет, во всяком случае в законе ...

Читать далее »

Математика в Gamedev по-простому. Матрицы и аффинные преобразования

Всем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Сегодня хочется продолжить тему математики в геймдеве. В предыдущей статье были показаны базовые примеры использования векторов и интегралов в Unity проектах, а сейчас поговорим о матрицах и аффинных преобразованиях. Если вы хорошо разбираетесь в матричной арифметике; знаете, что такое TRS и как с ним работать; что такое преобразование Хаусхолдера – то ...

Читать далее »

У нас были олдскульные игры и немного грибов: mission completed

В конце прошлой недели состоялся GAME OVERNIGHT — первый в России турнир по легендарным олдскульным видеоиграм и интерактивная выставка по его итогам. И нам пришлось ждать целую неделю, чтобы на правах пятницы поделиться с вами итогами. Мы уже делали несколько публикаций по игровой тематике (например, «История игры Paс Man»), в которых упоминали про GAME OVERNIGHT — возможно, в том числе ...

Читать далее »

Искусство воспитания: идеология игровых автоматов

30 ноября RUVDS совместно с Музеем советских игровых автоматов проведут первый в России турнир по олдскульным видеоиграм Game Overnight. Продолжается предварительный турнир на сайте игры, остается 4 дня до финала. А пока мы решили поговорить об особенностях советских игровых автоматов с точки зрения советской идеологии. Кадр из фильма «Удивительные приключения Дениса Кораблева», 1979 год. В фойе кинотеатра стоят старые добрые ...

Читать далее »

Недоработки в квестах Fallout 76 позволили игрокам устроить ядерный ад

Несмотря на интересную задумку — дать постапокалиптичной игре мультиплеер, реализация идеи получилась не самой удачной. О недостатках Fallout 76 сейчас пишут многие игровые издания, публиковались новости и на Хабре. Множество недоработок привели к тому, что игроки стали требовать свои деньги назад, а сама игра уже продается со скидкой. Это дало возможность участникам игры устраивать ядерный ад в среде Fallout 76. ...

Читать далее »

[Перевод] Секс — продавец классических аркадных игр. А кто же покупатель?

Насколько я помню, в 70-80 годах лозунг «секс — двигатель рекламы» был невероятно притягателен. Было такое ощущение, что предметом общего согласия в рекламе был образ полуодетой красавицы, которую достаточно поставить перед неким продуктом и сфотографировать, после чего этот продукт разлетится как горячие пирожки. Это касалось джинсов, лосьонов после бритья, автомобилей, да всего чего угодно, щедро приправляемого двусмысленными образами, призванными вытягивать ...

Читать далее »

[Перевод] История создания Pac-Man

30 ноября RUVDS совместно с Музеем советских игровых автоматов проведут первый в России турнир по олдскульным видеоиграм Game Overnight. Продолжается предварительный турнир на сайте игры, остается все меньше времени до финала. А пока мы решили вспомнить историю создания культовой игры Pac-Man. Она, без преувеличений, превратилась в настоящий символ 20 века. Для компании Namco, в начале 1980-х, игра Pac-Man стала огромным ...

Читать далее »

[Из песочницы] Как это начиналось — зарождение видеоигр

О зарождении видеоигр — как это начиналось На сегодняшний день игры на электронных устройствах являются привычным явлением. Для одних игры — развлечение, для других – работа, для третьих – искусство. Мне хотелось бы частично затронуть каждую из этих граней, что я и постараюсь сделать в этой статье. 1. Старт Первый рывок в сторону современных компьютерных игр был сделан в 1947 ...

Читать далее »

[Перевод] Симулируем реалистичную реку в Houdini и Unreal Engine 4

Тогда разница была очень заметной, особенно если сравнивать игры прошлых поколений и тот же Crysis. Когда только начался переход с DX9 на DX10 стало появляться много игр с круто смоделированной водой с правильными эффектами. Поэтому когда наткнулся на гайд, как сделать простую, но реалистичную симуляцию реки через плагин Houdini для UE4, то даже не стал задумываться и быстро перевел. Пролог ...

Читать далее »

[Перевод] Почему машина может нечеловечески хорошо играть в Mario, но не в Pokemon?

В преддверии нашего турнира по олдскульным видеоиграм Game Overnight мы решили поговорить о ботах в компьютерных играх. Такие боты могут быть жёстко запрограммированными, всегда одинаково реагирующими на одни и те же наборы входных данных. Наверное вы слышали о том, что возможности современных ботов для компьютерных игр превышают человеческие. Они по-разному ведут себя в одних и тех же ситуациях в попытках ...

Читать далее »