Игры

  • Сен- 2021 -
    4 сентября
    Фото Бесплатный онлайн-интенсив по геймдеву от Вышки

    Бесплатный онлайн-интенсив по геймдеву от Вышки

    Приглашаем на онлайн-интенсив "Хочу в геймдев", который состоится 9,10 и 12 сентября 2021 г. Организатор - Центр развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Участие для всех абсолютно бесплатное, нужна только предварительная регистрация. 🚀 За три дня интерактивного интенсива эксперты игровой индустрии помогут всем желающим сделать первые шаги в геймдев: расскажут об основных профессиях и необходимых навыках; научат…

    Читать далее »
  • Авг- 2021 -
    29 августа
    Фото Вспоминая старые игры: Pizza Tycoon

    Вспоминая старые игры: Pizza Tycoon

    Всем привет, друзья! Сегодня я хочу вспомнить и, наверное, закрыть цикл статей про старые игры, в которые я сам играл. Сегодня мы вспомним игру Pizza Tyccon. Игра вышла в 1994 году, в золотое время стратегий, экономических симуляторов и квестов. Специально для статьи я взял интервью у создателя игры Томаса Лэнганки. Немного слов про студию (действительно мало слов) Игру разработала студия…

    Читать далее »
  • 29 августа
    Фото Кто и зачем ремастерит саундтреки из старых видеоигр

    Кто и зачем ремастерит саундтреки из старых видеоигр

    Разработчики часто «подтягивают» графику и геймплей, адаптируют их под современное железо. Но порой изменения касаются и звукового сопровождения игр и приобретают необычные формы — аудиоремастеры выходят на виниле или их выпускают фанаты тайтла своими силами. Рассказываем, как это выглядит. Фотография: Ben Neale. Источник: Unsplash.com С олдускульных консолей на современный винил Принято считать, что история игровых саундтреков на виниле берет начало…

    Читать далее »
  • 18 августа
    Фото Особенности прототипирования игр

    Особенности прототипирования игр

    Думаю, во многих компаниях есть свои R&D-команды, которые ищут новые продукты. Такую решили организовать и в нашей студии, и меня туда пригласили. Конечно же, поначалу мы все были окрылены идеей, что сейчас мы в команде экспериментальных проектов и будем писать ПРОТОТИПЫ. Звучит-то как! Мы будем экспериментировать с новыми библиотеками, так сказать «щупать» новые технологии и вообще делать что-то новое почти…

    Читать далее »
  • 7 августа
    Фото Как боты помогают тестировать игры

    Как боты помогают тестировать игры

    Введение Привет, меня зовут Евгений. Я младший разработчик в команде новой мобильной MMORPG. Разработка игры в жанре MMORPG — сложный и трудоемкий процесс. В таких играх много механик, которые зачастую наслаиваются друг на друга. Изменения в одной части игры могут выстрелить в совершенно другой. Так, в нашей игре сотни квестов, и каждый из них нужно тестировать. Например, удалили моба с…

    Читать далее »
  • 3 августа
    Фото Ретроконсоль своими руками Часть 3. Финальные штрихи

    Ретроконсоль своими руками Часть 3. Финальные штрихи

    Данный материал завершает цикл публикаций, посвященных созданию ретроконсоли своими руками для новичков. В нем мы познакомимся с Raspberry Pi 400, научимся правильно разгонять и тестировать одноплатный компьютер на стабильность, а также поговорим о самых интересных корпусах и геймпадах, выполненных в стиле классических игровых приставок. Все включено: чем так хорош Raspberry Pi 400? Собрать ретроприставку на базе Raspberry Pi способен абсолютно…

    Читать далее »
  • Июл- 2021 -
    17 июля
    Фото Изометрия в играх. С чего все начиналось?

    Изометрия в играх. С чего все начиналось?

    Привет друзья! Я думаю, что нет такого человека, который бы не сталкивался с играми в изометрии, будь то это какая-то ролевая игра, стратегия или вообще любой другой жанр. И сегодня мы обсудим именно эту тему – тему изометрической проекции в видеоиграх. В данном блоге мы, вспомним первые игры в изометрии, поговорим для чего она нужна, как развивалась, и попытаемся понять,…

    Читать далее »
  • 16 июля
    Фото «Мясная фабрика». Краткая история Quake

    «Мясная фабрика». Краткая история Quake

    25 лет назад, 22 июля 1996 года, произошло событие, которое в тот момент осталось почти незамеченным мировой айтишной общественностью, но вместе с тем оказало значительное влияние не только на гейм-девелопмент, но и на мировую культуру вообще. В этот день компания Id Software выпустила Quake — игру, буквально перевернувшую наше представление о шутерах от первого лица, ставшую одной из самых популярных…

    Читать далее »
  • 7 июля
    Фото От жёсткого диска на антресолях до Ransomware: как утекает исходный код игр

    От жёсткого диска на антресолях до Ransomware: как утекает исходный код игр

    В начале июня компания EA сообщила о том, что её серверы взломали хакеры, похитившие 780 ГБ данных, в том числе исходный код игры FIFA 21 и движка Frostbite. Мы решили вспомнить, как на протяжении многих лет утекал в руки хакеров и широкой публики код различных игровых проектов. Ultimate Mortal Kombat 3 Рекламные материалы порта игры для 3DO. На изображениях использованы…

    Читать далее »
  • 2 июля
    Фото [Перевод] Всё, что мы знаем о RPG для мейнфреймов 1970-х годов, и почему мы больше не можем в них поиграть

    [Перевод] Всё, что мы знаем о RPG для мейнфреймов 1970-х годов, и почему мы больше не можем в них поиграть

    К старту курса о разработке игр на Unity делимся переводом статьи, где кратко описывается серия игр для мейнфреймов 1970-х годов, которые затерялись настолько, что у нас даже нет снимков экрана. Прежде чем опубликовать эту статью, автор изучил доступные книги, журналы, веб-сайты (включая архивные) и доски объявлений, а также попросил несколько десятков авторов игр PLATO, администраторов и бывших участников CRPG Addict…

    Читать далее »


Кнопка «Наверх»