Главная » Игры (страница 2)

Игры

Youtube-party: История компьютерных игр

В смартфонах мы играем в такие игры, о которых лет 15–20 назад не мечтали даже владельцы мощных настольных компьютеров. Сегодня можно выбрать себе игры на любой вкус, с каждым годом их выходит всё больше. В детстве/юности/молодости мы фанатели от игр, которые сегодня выглядят архаикой, но, чёрт побери, эти игры подарили нам сотни часов кайфа, и мы нет-нет, и с ностальгией ...

Читать далее »

Смешные и грустные истории про разработку компьютерных игр

Только через смех можно рассказывать, как плоды долгой и упорной работы распространяются по всем компьютерам страны, но не приносят ни капли дохода. Только улыбка поможет принять хорошее, честное предложение распределения прибыли 1 к 12, где 1 — разработчику, а остальное агрегатору. И трудно слегка не загрустить, слушая о том удивительном времени абсолютно пустого рынка мобильных игр и почти азартном энтузиазме разработчиков. И, наверное, только у Вадима Башурова (PapaBubaDiop) такой длинный путь и невероятный опыт, ...

Читать далее »

Общая игровая логика на клиенте и сервере

На Pixonic DevGAMM Talks выступал еще наш DTO Антон Григорьев. Мы в компании уже говорили, что работаем над новым PvP-шутером и Антон поделился некоторыми нюансами архитектуры этого проекта. Он рассказал, как построить разработку, чтобы изменения в игровой логике клиента появлялись на сервере автоматически (и наоборот), и можно ли не писать код, но при этом минимизировать трафик. Ниже — запись и ...

Читать далее »

PlayStation Classic использует для работы эмулятор PCSX ReARMed, проприетарных решений нет

Речь идет об инкарнации классической приставки, с использованием современного железа и ПО, то есть, фактически — аппаратном эмуляторе, а не полноценной консоли. Несколько недель назад на Хабре публиковалась новость о выпуске новой модификации PlayStation One корпорацией Sony. Доказательство — рекордные продажи NES Classic Mini и SNES Classic Mini, выпущенных в прошлом и позапрошлом году компанией Nintendo. Как бы там ни ...

Читать далее »

[Перевод] Важнейшие заблуждения о разработке игр

Здравствуйте, коллеги. Поскольку в будущем году у нас большие планы по геймдизайну и разработке игр, считаем, что здесь рассмотрены принципиальные вопросы, которые многим подскажут, как разрабатывать игры правильно, и куда двигаться дальше. Мы не смогли пройти мимо этой статьи и с радостью предлагаем вам ее перевод. За это время я немало узнал об искусстве геймдизайна и о том, из чего ...

Читать далее »

[Из песочницы] История одной игры или 4х стратегия, которая началась 20 лет назад и жива до сих пор

В этой статье хочу рассказать об игре которая была создана в 1998 году и через 16 лет получила своё развитие, была издана и успешно продавалась. Примечательно тут то, что игра была написана одним человеком. Речь о Remember Tomorrow (Polaris Sector). Вместо предисловия Сразу хочу извиниться, за возможно несколько растянутое повествование, но я не профессиональный писатель и надеюсь уважаемые читатели простят ...

Читать далее »

Blizzard анонсировала выход переиздания WarCraft III в 2019 году. Открыт предзаказ

В новую версию игры под названием WarCraft III: Reforged войдут оригинальные кампании двух предыдущих версий игры — Reign of Chaos и Frozen Throne. Вчера вечером на игровой выставке BlizzCon компания Blizzard анонсировала выход ремастера своей легендарной RTS WarCraft III. Еще разработчики обещают внести изменения в баланс игры, так что, вполне возможно, старые тактики и стратегии, которые нарабатывались игроками годами, работать ...

Читать далее »

«Тетрис» оказался лучшей игрой для борьбы со стрессом

Совсем недавно, в начале октября, ученые из Вашингтонского университета использовали игру для демонстрации технологии BrainNet, позволяющей управлять фигурами при помощи силы мысли. Компьютерная игра «Тетрис» давно обрела культовый статус и стала предметом многочисленных исследований и экспериментов. Журнал Emotion опубликовал результаты нового исследования, которое доказывает, что складывание различных фигур позволяет быстро войти в состояние потока и ослабить напряжение в стрессовых ситуациях. ...

Читать далее »

Принцип KISS в разработке

Следующий доклад с Pixonic DevGAMM Talks, который мы расшифровали, немного философский — это выступление Константина Гладышева. Он Lead Game Programmer в 1C Game Studios и рассказывал о принципе управления сложностью разработки в контексте всего продукта, а не отдельных фичей. И на примерах показал, почему главное в разработке — это определить, чего делать не надо. Про другие доклады можно почитать по ...

Читать далее »

MIT запускает интернет-проект, где любой желающий сможет управлять реальным человеком

Иногда бывает совсем наоборот. Эксперименты, которые ставят ученые, не всегда являются чем-то монотонным, скучным и неинтересным широкому кругу лиц. В MIT этот эксперимент называют «первой игрой в реальности», в ходе которой управляемому персонажу нужно будет победить вышедшую из-под контроля программу искусственного интеллекта. К примеру, исследователи из Медиа-лаборатории Массачусетского Технологического института уже на следующей неделе планируют запустить беспрецедентный проект, в рамках ...

Читать далее »