Главная » Игры (страница 2)

Игры

Что в черном чемодане?

Скажем сразу: это не ядерный чемоданчик; и нет, наш главный редактор не собрался в отпуск. Обычно ответ на этот вопрос ищут умные дядьки за круглым столом в передаче на одном федеральном канале (правда, в том случае у них ящик), но сегодня мы решили задать его вам. Признаться честно, содержимое данного кейса удивило даже нас, а мы за 10 лет много ...

Читать далее »

В чем особенности и задачи звукового сопровождения игр

Современные видеоигры по сложности и продуманности звукового сопровождения приближаются к кинокартинам. Расскажем о специфике игрового звука и о том, как его создают. Фото George Becker / PD Немного истории Цифровой звук как таковой появился достаточно поздно. Поэтому первая полноценная компьютерная игра — Spacewar! 1962 года выпуска — была немой. Геймплей сопровождал лишь шум от сопоставимого по размерам с холодильником «миникомпьютера» ...

Читать далее »

[Перевод] Стильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток

Это вторая (и последняя) часть гайда по созданию водопада в Unity или UE4 после вдохновения игрой RiME. В первой разобрались с инструментами, выбрали среду разработки и создали шейдер кругов на воде. Почему начали именно с этого? Все просто: там используется большинство методов, которые сейчас понадобятся при создании водопада. Но тут есть и свои хинты. Тянуть не будем — давайте под ...

Читать далее »

Браузерные мобильные игры бросают тебе вызов

Вы когда-нибудь слышали о браузерных онлайн играх? Теперь представьте такие же, но для бюджетных телефонов – без графики и анимации. Да, такие игры тоже существуют, и имеют большую популярность в определенных кругах.Среди мобильных игр самые разные жанры. Но что же внутри? Я тоже так думал, пока не погрузился в эту отрасль глубже. Немного странно, что подобными проектами можно всерьез кого-то ...

Читать далее »

[Перевод] Какое лицо реально?

Видеть сквозь иллюзии сфабрикованного мира «В интернете никто не знает, что ты собака» Карикатура запечатлела радикальные изменения в характере человеческих взаимодействий, которые только начинались в 1993 году, изменения, которые не только радуют своими возможностями, но и пугают по той же причине. Так говорит собака, сидящая за компьютером на карикатуре Питера Штайнера в еженедельнике «Нью-Йоркер» 1993 года. Случайным незнакомцем в Интернете ...

Читать далее »

Как мозг играет в RPG: разбираем на примере Talion

Выбор персонажа вписывается в каноны RPG и кроме декоративного отличия, определяет стиль боя — мощные рукопашные атаки, дальний бой, упор на скорость и быстрые удары. В Talion всего 3 персонажа на выбор: танк, лоли-маг и кавайная ассасинка. Прокачка и экипировка персонажа могут осуществляться автоматически и не отвлекают от основного сюжета. Система боя упрощена: вещи и оружие меняют основной параметр, «боевую ...

Читать далее »

CodeFest X. Назад в будущее

На этот раз десятый, юбилейный, по-прежнему улётный. Никогда такого не было, и вот опять — в Новосибирске наступает бархатный сезон, а значит, CodeFest близко! В этом году нас ждёт 3000 участников, главная сцена Future and one more thing. В честь юбилея мы постарались выйти за рамки и слегка преобразиться. Про «ещё кое-что» расскажем позже, а сегодня хотелось бы рассказать о ...

Читать далее »

Робота научили играть в дженгу. Почему это важно

Но роботов учат не только ходить, поднимать тяжести и драться: ученые из Массачусетского технологического института, например, создали робота, который умеет играть в дженгу. Робототехника не стоит на месте — чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть хотя бы один из роликов Boston Dynamics. При этом перед машиной не стояла цель выиграть — она должна исследовать блоки самостоятельно. Как утверждают в MIT, ...

Читать далее »

Сложнее, чем питч с инвестором: IT-ребус к Криптонит Startup Challenge

Искусственный интеллект. Машинное обучение. Big data. Квантовые вычисления. Блокчейн. Нейросети. Интернет вещей. Биометрия. Нет, это не нашествие безумных SEO-шников, это темы заданий ребуса, который мы подготовили к конкурсу технологических стартапов инвестиционной компании «Криптонит». Если у вас есть свой проект или вы являетесь частью нового проекта, вы на стадии pre-seed и у вас уже есть есть прототип, а может быть даже ...

Читать далее »

Под капотом Screeps — виртуализация в MMO-песочнице для программистов

Чтобы долго не тянуть резину, сразу спойлер: кажется, что такого шаманства в нативном коде Node.js, к которому мы пришли после нескольких лет разработки, до нас еще никто не делал. В этой статье я расскажу про одну малоизвестную технологию, которая нашла ключевое применение в нашей онлайн-игре для программистов. А возможности изоляции, которые он дает, не имеют аналогов и заслуживают, чтобы о ...

Читать далее »