Главная » Игры (страница 2)

Игры

В Friday the 13th: The Game сделают отдельные сервера

Ливеры, другими словами те, кто оставляет сетевую игру напрямик в период турнира являются неувязкой в почти во всех онлайн играх. Впрочем лишь немногие создатели сражаются с таковыми геймерами. К превеликой радости, для игрового общества сетевого ужаса Friday the 13th: The Game фирма издатель Gun Media заявила не так давно, что выдумала метод, как освободить обычных геймеров от ливеров. Создатели сделают ...

Читать далее »

Amazon запустила игровые сервера GameOn

Amazon запустила кросс платформенный игровой сервис для разрабов видеоигр, докладывает издание VentureBeat. При помощи GameOn создатели могут добавить в свои проекты рейтинговую систему и организовывать местные и региональные состязания. Сервис будет работать с хоть какими играми на мобильных гаджетах, приставках, также PC. GameOn построен на облачной инфраструктуре Amazon Web Services и трудится на хоть какой операционной системе. Создатели обслуживания охарактеризовывают ...

Читать далее »

Геймеры помогают ученым исследовать головной мозг и открывать новые типы нейронов

Но это далеко не так. В нашем мире многими людьми видеоигры до сих пор воспринимаются как что-то несерьезное. К примеру, мы уже сообщали вам о том, что геймеры доказали ошибочность теории Альберта Эйнштейна, а недавно группа исследователей опубликовала данные о проекте, в ходе которого любители игр помогают ученым исследовать работу головного мозга и даже делать научные открытия. Это, по сути, ...

Читать далее »

Работа с EventSystem в Unity. Базовые вещи в работе с UI

Всем привет! Давно ничего не писал, но сейчас захотелось рассказать про очень удобную штуку, о которой многие не знают. Это Event System в Unity. Многие, для задач в которых EventSystem очень удобен, используют обычный Raycast. Я расскажу про то, как пользоваться частью функционала EventSystem (его на самом деле очень много) и как этот инструмент позволяет быстро решать многие задачи связанные ...

Читать далее »

Искусственный интеллект создал уровни для Doom не хуже людей

Можно, если натренировать искусственный интеллект создавать их. Можно ли обеспечить современный трехмерный шутер бесконечным количеством разнообразных уровней? Их алгоритмы тренируются на известной многим игре Doom. Именно этим и занялись исследователи из Политехнического Университета Милана. Он на долгие годы задержался на накопителях персональных компьютеров из-за стараний Джона Ромеро и Американ Макги, которые создавали уровни для игры. Трехмерный шутер Doom появился 25 ...

Читать далее »

Нужно больше золота. Как строится маркетинг в GameDev-компании?

Директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов рассказал на Epic Growth Conferenceо маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и о том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр. Читайте расшифровку выступления под катом. Как был устроен маркетинг в Social Quantum? Когда приходишь в любую новую компанию, ты первым делом смотришь: достаточно ли у тебя ресурсов (человеческих, финансовых, временных) для того, чтобы ...

Читать далее »

Атмосфера или боль: как выбрать музыку к компьютерной игре

Привет, Хабр! Недавно мы в GeekBrains открыли факультет разработки игр, чтобы студенты погрузились в этот увлекательный мир. Музыка — его важная часть. Многие думают, что музыка по сравнению с графикой или геймплеем второстепенна. При этом разработчики масштабных проектов часто сотрудничают с именитыми композиторами, чтобы создать атмосферу игры. Так, легендарный Ханс Циммер написал музыку ко второй части Modern Warfare. Silent Hill ...

Читать далее »

Герой Марио снова получил работу

Всем известный герой игр Марио снова получил работу водопроводчика. Осенью прошедшего года упоминание его профессии исчезла с официального сайта, но сейчас по некий причине возвратилось назад. Видимо компания Nintendo пошла на таковой шаг из-за богатства разных видеоигр, в которых Марио становится в самых различных видах профессий. В большинстве планов герой занимается практически всем, но не ремонтирует сантехнику, поэтому профиль попробовали ...

Читать далее »

Tekken 7 жестко зависает от защиты Denuvo

Один из разработчиков TEKKEN 7 растолковал, с чем соединены трудности с производительностью в версии для индивидуальных компов. По рассказу Кацухиро Харады, разработчики Denuvo работают над обновлением собственной программки и обязаны решить делему в скором времени. Оказалось, предпосылкой является Denuvo - антипиратская программка, которая охраняет игру от взлома. Как стало известно Playsector.ru как он сообщил, трудности появляются в период некоторых ударов ...

Читать далее »

Как игра «Клевер» влияет на эффективность труда

Игра очень популярна, и каждый раунд собирает сотни тысяч игроков. Для многих мобильная викторина «Клевер» не нуждается в представлении. Порой игра застает людей в рабочее время. Ежедневно все эти люди собираются, чтобы ответить на 12 вопросов в надежде получить денежный приз за правильные ответы. Есть много исследований, которые говорят о том, что переживать не стоит. Стоит ли переживать работодателям о ...

Читать далее »