Главная » Игры (страница 2)

Игры

В России прошел первый турнир по старым видеоиграм

Организовали турнир хостинг провайдер RUVDS и Музей советских игровых автоматов. В ноябре в России прошел первый турнир по легендарным видеоиграм, которые знакомы многим еще с детства — GAME OVERNIGHT. Среди последних оказались Mortal Kombat, Tekken, Need for Speed, Carmageddon, Mario Kart, FIFA, NHL и многие другие. Всего на турнире было доступно более 20 устройств, на которые организаторы заранее установили необходимые ...

Читать далее »

ТОП 7 недорогих подарков на Новый год для пользователя ПК

Уже успели подготовить подарки к Новому Году? Итак, декабрь. Тогда читайте подборку идей для подарка к новогоднему торжеству! Как, еще нет? Особенно, если подарок предназначен для пользователя ПК. Сегодня у нас есть несколько интересных предложений, которые могут стать полезными в свете стремительно приближающейся праздничной поры. Места много не бывает Поэтому от дополнительного хранилища никто не отказывается, особенно если речь идет ...

Читать далее »

LDraw + Unity. Как я Lego генерировал

Всех с наступающим! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Уже не за горами праздники, кто-то уже нарядил ёлку, поел мандаринов и во всю заряжается новогодним настроением. Но сегодня речь пойдёт не об этом. Сегодня мы поговорим про замечательный формат под названием LDraw и про плагин для Unity, который я реализовал и выложил в OpenSource. Ссылка на проект и исходники ...

Читать далее »

Прокачка чужих аккаунтов стала в Южной Корее уголовным преступлением

Чиновники предложили штрафовать нарушителей на $18 000 и сажать их в тюрьму. Несколько месяцев назад правительство Южной Кореи выступило с инициативой сделать прокачку (буст) чужих аккаунтов уголовным преступлением. Сейчас этот законопроект приняли и он вступил в силу. В Южной Корее решили отнестись к защите своей индустрии игр с полной серьезностью.Клиентов компаний-бустеров наказывать никто не будет, во всяком случае в законе ...

Читать далее »

Математика в Gamedev по-простому. Матрицы и аффинные преобразования

Всем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Сегодня хочется продолжить тему математики в геймдеве. В предыдущей статье были показаны базовые примеры использования векторов и интегралов в Unity проектах, а сейчас поговорим о матрицах и аффинных преобразованиях. Если вы хорошо разбираетесь в матричной арифметике; знаете, что такое TRS и как с ним работать; что такое преобразование Хаусхолдера – то ...

Читать далее »

У нас были олдскульные игры и немного грибов: mission completed

В конце прошлой недели состоялся GAME OVERNIGHT — первый в России турнир по легендарным олдскульным видеоиграм и интерактивная выставка по его итогам. И нам пришлось ждать целую неделю, чтобы на правах пятницы поделиться с вами итогами. Мы уже делали несколько публикаций по игровой тематике (например, «История игры Paс Man»), в которых упоминали про GAME OVERNIGHT — возможно, в том числе ...

Читать далее »

Искусство воспитания: идеология игровых автоматов

30 ноября RUVDS совместно с Музеем советских игровых автоматов проведут первый в России турнир по олдскульным видеоиграм Game Overnight. Продолжается предварительный турнир на сайте игры, остается 4 дня до финала. А пока мы решили поговорить об особенностях советских игровых автоматов с точки зрения советской идеологии. Кадр из фильма «Удивительные приключения Дениса Кораблева», 1979 год. В фойе кинотеатра стоят старые добрые ...

Читать далее »

Недоработки в квестах Fallout 76 позволили игрокам устроить ядерный ад

Несмотря на интересную задумку — дать постапокалиптичной игре мультиплеер, реализация идеи получилась не самой удачной. О недостатках Fallout 76 сейчас пишут многие игровые издания, публиковались новости и на Хабре. Множество недоработок привели к тому, что игроки стали требовать свои деньги назад, а сама игра уже продается со скидкой. Это дало возможность участникам игры устраивать ядерный ад в среде Fallout 76. ...

Читать далее »

[Перевод] Секс — продавец классических аркадных игр. А кто же покупатель?

Насколько я помню, в 70-80 годах лозунг «секс — двигатель рекламы» был невероятно притягателен. Было такое ощущение, что предметом общего согласия в рекламе был образ полуодетой красавицы, которую достаточно поставить перед неким продуктом и сфотографировать, после чего этот продукт разлетится как горячие пирожки. Это касалось джинсов, лосьонов после бритья, автомобилей, да всего чего угодно, щедро приправляемого двусмысленными образами, призванными вытягивать ...

Читать далее »

[Перевод] История создания Pac-Man

30 ноября RUVDS совместно с Музеем советских игровых автоматов проведут первый в России турнир по олдскульным видеоиграм Game Overnight. Продолжается предварительный турнир на сайте игры, остается все меньше времени до финала. А пока мы решили вспомнить историю создания культовой игры Pac-Man. Она, без преувеличений, превратилась в настоящий символ 20 века. Для компании Namco, в начале 1980-х, игра Pac-Man стала огромным ...

Читать далее »