Игры

  • Апр- 2020 -
    6 апреля

    [Из песочницы] Аркадный автомат дома своими руками

    Здравствуйте, хочется немного уйти от политики и коронавируса, решил немного разбавить новости и поделиться своим проектом. Автомат выполнен в виде Bartop и стойкой превращающей его в полноразмерный. Питаю отдельные чувства именно к такому «модульнуму» формату, о преимуществах которого напишу ниже. Все начинается с выреза заранее подготовленных деталей на ЧПУ станке. Сборка готовых деталей не вызывает вопросов, лишь по своей прихоти…

    Подробнее »
  • 5 апреля

    [Из песочницы] Как на Python подобрать экипировку для игрового перса

    Учимся находить лучшее для своего разбойника при помощи программирования. Также разбираемся, не водит ли нас программа «за нос». Цель: научиться поэтапно моделировать нужную часть механики игры в «пробирке», получать нужные данные и делать выводы из них. Что нужно: Python 3, среда для работы с кодом (у меня PyCharm). В играх многие люди хотят выжать максимум из своих персонажей, а для…

    Подробнее »
  • 5 апреля

    Персональный Лас-Вегас, или игра в браузерном расширении

    Недавно у нас с другом зашел разговор о карточных играх. Он сказал, что умеет играть только в покер, но и то давно этого не делал, потому что забыл все комбинации. Вот и поговорили… Я вспомнил, что пару лет назад я написал пять карточных игр, включая покер Техасский Холдем, где в любой момент в процессе игры можно посмотреть не только собранные…

    Подробнее »
  • 2 апреля

    Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft

    Автор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для…

    Подробнее »
  • Мар- 2020 -
    28 марта

    Облачные игры: стресс-тест 5 облачных игровых сервисов плохим интернетом

    Около года назад я публиковала статью «Облачные игры: оценка возможностей сервисов для игры на слабых ПК из первых рук». В ней анализировались плюсы и минусы разных сервисов для облачных игр на слабых ПК. Я в ходе игры тестировала каждый сервис и поделилась в итоге общим впечатлением. В комментариях к той и другим похожим статьям читатели часто делились впечатлениями о разных…

    Подробнее »
  • 26 марта

    [Из песочницы] Как удерживать внимание игрока в игре

    Здравствуйте, меня зовут Энона, я начинающий человек-оркестр. Сегодня я бы хотела поговорить о важности одной игровой характеристики. Она описывает, насколько хорошо игра справляется с тем, чтобы не отпускать внимание игрока ни на секунду. Давайте для простоты назовём эту характеристику Залипательность и раскроём её значимость. Так почему же она так важна? Потому что игра — это другой мир, и в идеале…

    Подробнее »
  • Фев- 2020 -
    11 февраля

    Новый конкурс игр для ZX Spectrum — Твоя игра 6

    Завсегдатаи Хабра могут вспомнить несколько конкурсов игр для ZX Spectrum (8-битный компьютер, основанный на CPU Z80), которые здесь освещались: На днях объявлен новый конкурс игр для ZX Spectrum — "Твоя игра 6". Главное отличие “Твоей игры” от “Retro Games Battle” — то, что разрешены работы под отечественное спектрумовское “железо” (которое до сих пор производится энтузиастами). Что это значит? В первую…

    Подробнее »
  • 10 февраля

    Археологи нашли фигуру из настольной игры времен викингов

    Фигурка из скандинавской настольной игры хнефатафл Жители древней Скандинавии, как и многие другие жившие сотни лет назад народы, обладали крайне богатой и интересной для нас культурой. Она состояла из множества верований и традиций, некоторые из которых настолько непонятны для ученых, что они до сих пор не могут разгадать их тайны. Например, совсем недавно на территории норвежской губернии Мере-ог-Ромсдал были найдены…

    Подробнее »
  • 10 февраля

    [Из песочницы] Самый простой алгоритм для создания Филворда (Часть 1)

    Привет, Хабровцы. В этой статье я хочу поделиться с вами немного своим опытом и показать вам мой простой алгоритм, который я придумал для создания Филворда. Под «Филвордом» я буду иметь ввиду эту многим знакомую игру. В игре есть поле размером обычно NxN заполненное словами. Наша цель — найти все слова.В нашей версии не будет букв в поле, которые не принадлежат…

    Подробнее »
  • 5 февраля

    Профиль мобильного геймера: исследование myTracker

    Команда аналитической платформы myTracker, разработанной в Mail.ru Group, исследовала поведение и привычки платящих мобильных геймеров в России. Эксперты составили портрет геймера и выявили связь ВВП и ROI игровых проектов в разных странах. Исследование основано на данных по 92 игровым приложениям. Миллениалы — ядро аудитории и охотнее других платят в играх. Однако пользователи старшего возраста платят больше. Доля людей, которые после…

    Подробнее »


Кнопка «Наверх»
Закрыть