Игры
-
Апр- 2023 -15 апреля
Bioshock Infinite исполнилось 10 лет
С юбилеем, дорогая Элизабет! Доброго тебе дня/вечера/ночи. С датой мы, конечно, слегка опоздали, но не отметить 10-летие великой и могучей Bioshock Infinite нельзя. Да, 10 лет уже прошло, сам в шоке, товарищи, стареем, но не суть. В голове всплывают воспоминания из того самого 2013-го года, на излёте поколения PS3/XBOX360, в котором игровую индустрию порвало огромное количество проектов, что стали современной…
Читать далее » -
13 апреля
Ностальгические игры: Deus Ex (часть 2)
Сегодня хотелось бы продолжить рассказ про Deus Ex, столь значимую игру для индустрии, которую люблю всей душой. Кто знает, может, прочитав обе части обзора, и вы пойдете устанавливать игру на свой компьютер. Так как это вторая часть статьи, для ознакомления с первой, пожалуйста, ссылка. Геймплей В этой части хочу рассмотреть, что же геймплейно представляет из себя Deus Ex. Жанр игры…
Читать далее » -
12 апреля
Что выбрать начинающему HTML5-разработчику: сравниваем российские игровые площадки
Год назад казалось, что российский геймдев — всё. Но первый сильный стресс от ухода иностранных компаний прошёл, нашлись альтернативные варианты, и выяснилось, что российские игровые площадки достаточно зрелые и предлагают плюс-минус одинаковые возможности. Пока опытные товарищи продолжают зарабатывать на своих играх, разберём, куда смотреть начинающим разработчикам браузерных игр в России — какие есть площадки, чем они отличаются друг от друга…
Читать далее » -
12 апреля
Будущее игровой индустрии. На распутье
В юном возрасте в игры играешь много и взахлёб, причём абсолютно не важно, что это за игра и какого она качества. Но с годами отношение меняется. Ты становишься более придирчив и избирателен в вопросе выбора времяпрепровождения, и это нормально! Меняется ценность времени. Будучи ребёнком и не имея игрового кругозора, обычно безразлично во что играть! Но с появлением работы, семьи и…
Читать далее » -
11 апреля
Ностальгические игры: Deus Ex (часть 1)
Представь, на календаре начало нулевых, ты пришёл из школы и, бросив поскорее рюкзак, даже не обедая, бежишь за компьютер, чтобы наконец‑то поиграть в любимую игру. В какую? На этот вопрос каждый ответит себе сам, но лично у меня, одной из таких игр была Deus Ex. Мир сурового киберпанка манил меня, хотя я даже не знал, что это такое. Впервые попав на задание и получив свое первое оружие, я немедленно отправился убивать всех супостатов, что попали…
Читать далее » -
8 апреля
Ностальгические игры: Diablo II
Diablo известна каждому, кто хоть немного знаком с миром видеоигр. В нулевые эта игра успела побывать на компьютере почти любого геймера. А в игровых клубах среди компов с запущенными Warcraft 3 и Counter Strike всегда находился тот, на котором играли в Diablo. Обычно он располагался где-то в уголке, а несколько человек за спиной играющего, подсказывая, как качаться правильно, возмущались, что…
Читать далее » -
8 апреля
Выражение числа в виде букв
Разрабатывая Idle игры часто сталкиваются с тем что нужно выразить число через его сокращенную форму. Если в игре используются маленькие числа (хотя бы до 20 знаков), то такие числа в принципе можно выражать в их существующем виде. Для примера в проекте unity создам отображение монет и кнопку, которая будет умножать число монет на некое значение. Читать далее
Читать далее » -
8 апреля
А работают ли игровые механики?
Этот вопрос мне задают постоянно. Привет, Хабр! Меня зовут Тагир Хайрутдинов, я старший аналитик данных в Альфа-Банке. За прошлый год я посетил примерно 10 профильных конференций и прочих мероприятий. Когда на мероприятиях я рассказываю людям о том, что такое геймификация и какое влияние она оказывает на бизнес на примере проектов Альфы, то самый частый вопрос от маркетологов, овнеров, аналитиков и…
Читать далее » -
4 апреля
Гараж, ЭЛТ, PS… Одним словом — ностальгия в городе Б
Данная публикация является мотиватором энтузиастов, такую мотивацию дала мне эта публикация. Дело было в конце лета 2022г в городе Барнаул. меня в очередной раз пробила ностальгия по временам нулевых, как же было классно и атмосферно, время локалок, чит кодов на листочках и на обложках дневников, слитые деньги в компьютерных залах, которые предназначались на поход в бассеин ну или накопления с…
Читать далее » -
Мар- 2023 -31 марта
Как разрабатывали StarCraft
Хотите себе «Дарк Соулса» от стратегий — добро пожаловать в «СтарКрафт». Сегодня мы вспомним культовую стратегию в реальном времени, созданную корпорацией Blizzard в самом конце 90-х, когда они ещё были эталоном качества, делали только хорошие игры и никогда не проваливались.Ту игру, которая была настолько популярной, что даже стала официальной религией национальным кибер-спортом одной азиатской страны. Бородатые легенды гласят, что отцы…
Читать далее »