Игры

  • Фев- 2019 -
    4 февраля

    Сложнее, чем питч с инвестором: IT-ребус к Криптонит Startup Challenge

    Искусственный интеллект. Машинное обучение. Big data. Квантовые вычисления. Блокчейн. Нейросети. Интернет вещей. Биометрия. Нет, это не нашествие безумных SEO-шников, это темы заданий ребуса, который мы подготовили к конкурсу технологических стартапов инвестиционной компании «Криптонит». Если у вас есть свой проект или вы являетесь частью нового проекта, вы на стадии pre-seed и у вас уже есть есть прототип, а может быть даже…

    Подробнее »
  • Янв- 2019 -
    30 января

    Под капотом Screeps — виртуализация в MMO-песочнице для программистов

    Чтобы долго не тянуть резину, сразу спойлер: кажется, что такого шаманства в нативном коде Node.js, к которому мы пришли после нескольких лет разработки, до нас еще никто не делал. В этой статье я расскажу про одну малоизвестную технологию, которая нашла ключевое применение в нашей онлайн-игре для программистов. А возможности изоляции, которые он дает, не имеют аналогов и заслуживают, чтобы о…

    Подробнее »
  • 24 января

    [Из песочницы] Цикл уроков по SDL 2.0: урок 3 — Библиотеки-расширения SDL

    От переводчика: Первые два урока серии переводов в списке — за его авторством. Я продолжаю заброшенную серию переводов туториалов от Twinklebear, в оригинале доступных тут, с разрешения переводчика предыдущих уроков серии InvalidPointer. Перевод отчасти вольный и может содержать незначительные поправки или дополнения от переводчика.Список уроков: Библиотеки-расширения SDL До этого момента мы использовали только изображения в формате BMP, поскольку это единственный…

    Подробнее »
  • 12 января

    Математика в Gamedev по-простому. Кривые и дождь в Unity

    Всем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Продолжим говорить про математику что ли. Пожалуй, основное применение математики в геймдеве и компьютерной графики в целом – это VFX. Вот и поговорим про один такой эффект – дождь, а точнее про его основную часть, требующую математики – рябь на поверхности. Последовательно напишем шейдер для ряби на поверхности, и разберём его…

    Подробнее »
  • 8 января

    Математика в Gamedev по-простому. Триангуляции и Triangle.Net в Unity

    Всем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Математика – очень крутой инструмент при разработке игр. Но если скажем без понимания векторов и матриц обойтись в принципе сложно, то алгоритмы триангуляций не столь обязательная вещь, но с помощью них решается достаточно большое количество интересных задач. Сегодня хотелось бы поговорить про достаточно важный инструмент в вычислительной геометрии, такой как триангуляции…

    Подробнее »
  • 4 января

    Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен

    Последняя представляет собой нейросеть, с помощью которой реализуются технологии масштабирования изображений с 2-8-кратным увеличением качества. Все большую популярность среди геймеров приобретает технология ESRGAN (Enhanced Super Resolution Generative Adversarial Networks). Алгоритму «скармливается» оригинальное изображение с низким разрешением, после чего он не только увеличивает исходное разрешение последнего, но еще и повышает качество изображения, добавляя к нему реалистичные детали и делая текстуры картинки…

    Подробнее »
  • Дек- 2018 -
    28 декабря

    [Перевод] Делаем стильный водопад из RiME прямо в Unity или UE4

    Есть игры с таким запоминающимся визуалом, что страшно считать потраченное на его разработку время, взять хотя бы последний God of War или RDR2. А бывают проекты, которые подкупают своей атмосферной, даже если они далеки от ААА. Как пример — RiME не раз хвалили за стиль, звук и историю. А недавно левел-дизайнер игры перешел в команду CD Projekt Red, чтобы работать…

    Подробнее »
  • 22 декабря

    Моддеры привлекли ИИ к улучшению текстур в играх

    Искусственный интеллект (конечно, слабая его форма) позволяет автоматизировать решение огромного количества задач и, в целом, упростить человеку жизнь. Самые разные отрасли науки и техники уже используют технологии на основе искусственного интеллекта. Игровая сфера тоже работает с ИИ, в частности, для улучшения «интеллекта» NPC и законов игровой вселенной. Известны кейсы, когда технологии помогали восстановить старую, почти испорченную фотографию или обновить какой-то…

    Подробнее »
  • 20 декабря

    В России прошел первый турнир по старым видеоиграм

    Организовали турнир хостинг провайдер RUVDS и Музей советских игровых автоматов. В ноябре в России прошел первый турнир по легендарным видеоиграм, которые знакомы многим еще с детства — GAME OVERNIGHT. Среди последних оказались Mortal Kombat, Tekken, Need for Speed, Carmageddon, Mario Kart, FIFA, NHL и многие другие. Всего на турнире было доступно более 20 устройств, на которые организаторы заранее установили необходимые…

    Подробнее »
  • 19 декабря

    ТОП 7 недорогих подарков на Новый год для пользователя ПК

    Уже успели подготовить подарки к Новому Году? Итак, декабрь. Тогда читайте подборку идей для подарка к новогоднему торжеству! Как, еще нет? Особенно, если подарок предназначен для пользователя ПК. Сегодня у нас есть несколько интересных предложений, которые могут стать полезными в свете стремительно приближающейся праздничной поры. Места много не бывает Поэтому от дополнительного хранилища никто не отказывается, особенно если речь идет…

    Подробнее »


Кнопка «Наверх»
Закрыть