Игры

  • Авг- 2019 -
    19 августа
    Фото Облачные игры: оценка возможностей сервисов для игры на слабых ПК из первых рук

    Облачные игры: оценка возможностей сервисов для игры на слабых ПК из первых рук

    В прошлый раз мы оценивали их достоинства и недостатки, используя открытые источники. Представляю продолжение своей статьи «Облачные сервисы для игры на слабых ПК, актуальные в 2019 году». Результаты этой оценки — ниже. Сейчас же я протестировала каждый из сервисов, о которых говорилось в прошлый раз. Но я постаралась добавить в статью наиболее важные технические характеристики, которые и стали своеобразными «реперными…

    Читать далее »
  • 15 августа
    Фото Как устроена защита детей от информации — и феерическая история про то, откуда она сначала взялась (18+)

    Как устроена защита детей от информации — и феерическая история про то, откуда она сначала взялась (18+)

    Дело в том, что до войны ввели запрет на продажу порнографии, а порнографией нередко занимались бывшие бутлегеры. Всё началось с американских комиксов после Второй Мировой. Придумались комиксы, и поскольку с накалом обстановки из-за войны начала расти потребность в простых штуках (а комиксы тогда делали так, что читать уметь далеко не обязательно) и простых же супергероях, дарящих утешение. И вот у…

    Читать далее »
  • 14 августа
    Фото #видео | Самонаводящийся пулемет из игры Portal можно собрать своими руками

    #видео | Самонаводящийся пулемет из игры Portal можно собрать своими руками

    Не важно, знаете ли вы про эту игру или нет — главное, что группа инженеров из США смогла создать работающую копию пулемета, который в ходе игры самостоятельно наводится на игрока и стреляет в него, мешая проходить уровни. Помните ли вы игру Portal, которая была выпущена компанией Valve в 2007 году и завоевала любовь миллионов игроков по всему миру? Снаряды летят…

    Читать далее »
  • 12 августа
    Фото Game Dev Sim: настольная игра про разработку игр

    Game Dev Sim: настольная игра про разработку игр

    Недавно появилась российская настольная игра, наглядно и весело дающая представление о том, как непрост труд создателя видеоигр! Немного напоминает известную игру Стартап, но сильно больше по содержанию и геймплейным возможностям. Ну и конечно специфический сеттинг про разработку игр. Под катом собрал подробную информацию для тех, кому тема интересна. Цель игры и геймплей Возглавить собственную игровую студию и создать крутую игру.…

    Читать далее »
  • Июл- 2019 -
    31 июля
    Фото Продуктовая аналитика в студии полного цикла

    Продуктовая аналитика в студии полного цикла

    Статья состоит из трех частей. В этой статье я расскажу о продуктовой аналитике на примере нашей студии, IT Territory. Во второй части я опишу примеры методик, которые мы разработали и применяем для всех проектов. В первой я расскажу, как устроен отдел продуктовой аналитики, кем являются его сотрудники, чем они занимаются и почему все именно так, а не иначе. В третьей…

    Читать далее »
  • 27 июля
    Фото [Перевод] На какие языки переводить свою игру в 2019

    [Перевод] На какие языки переводить свою игру в 2019

    Учить английский, конечно, хорошо, но может помочь и локализация. «Игра хорошая, но без русского языка ставлю единицу» – частый отзывов в любом сторе. Перевел статью, на какие языки ориентироваться, что переводить и стоимости локализации. Сразу ключевые тезисы: План-минимум перевода: описание, ключевые слова + скриншоты. Топ 10 языков для перевода игры (если она уже на английском): французский, итальянский, немецкий, европейский, испанский,…

    Читать далее »
  • 23 июля
    Фото [Перевод] Почему Turok: Dinosaur Hunter для N64 на годы опередил своё время

    [Перевод] Почему Turok: Dinosaur Hunter для N64 на годы опередил своё время

    Halo компании Bungie или GoldenEye компании Rare часто упоминаются как игры, впервые по-настоящему перенёсшие на консольные платформы высокотехнологичные, качественные FPS, но с этой точки зрения можно заявить, что первой всё-таки была игра Turok: Dinosaur Hunter для N64 от компании Iguana Entertainment. Она была хорошо встречена в момент выпуска, но с течением времени её репутация постепенно утратила свой блеск, и многие…

    Читать далее »
  • 22 июля
    Фото Онлайн игра с RC моделями, управляемыми через интернет

    Онлайн игра с RC моделями, управляемыми через интернет

    Продолжение статьи Как мы запустили роботов в маленький Чернобыль про игровую концепцию Remote Reality. Напомню, что наша команда состоит всего из нескольких друзей инженеров, которые делали три года этот проект своими руками. Мы очень благодарны сообществу Хабр за проявленный интерес к нашему проекту, за много хороших слов и полезных комментариев к первой статье. Надеемся, вторая часть нашей истории Вам тоже…

    Читать далее »
  • 20 июля
    Фото [Из песочницы] Как мы запускали роботов в маленький Чернобыль

    [Из песочницы] Как мы запускали роботов в маленький Чернобыль

    Рождение концепции Remote Reality История нашего «безумного» проекта началась три года назад, когда размышляя о будущих перспективах развития игровой индустрии, мой друг Леша сказал: «Представь себе будущее, в котором люди в виде развлечения, из любой части мира управляют на игровом полигоне настоящими роботами, как «аватарами»». Мы тут же «засели» за поиски похожих проектов и с удивлением обнаружили, что никто, ничего…

    Читать далее »
  • 19 июля
    Фото Star Wars: Рыцари старой Республики

    Star Wars: Рыцари старой Республики

    Ave! Дело в том, что я довольно долгое время провела в больнице, и во время лечения начала играть в Star Wars: Knights of the Old Republic на планшете, чтобы хоть как-то отвлечься. Идеи мне понравились (особенно на фоне того, что сделали в SWTOR), и захотелось узнать ещё что-нибудь про планы Obsidian, и почему 2-ую часть KotOR многие считают провалом, а…

    Читать далее »


Кнопка «Наверх»