Игры

  • Дек- 2019 -
    12 декабря

    Соперник, ученик, помощник: игры, в которые играют люди… и машины

    Но автоматические голосовые системы уже повсеместно внедряются для помощи человеку. Кому-то пример с голосовым помощником может показаться надуманным (pun intended), ведь совсем не обязательно пользоваться системой в духе Алексы или Алисы. Допустим, что нам нужно срочно вернуть билеты в связи с форс-мажорными обстоятельствами. Рассмотрим, например, голосовой помощник «Аэрофлота». Мы произносим что-то похожее на «вернуть билеты срочно» и начинаем говорить с…

    Подробнее »
  • 6 декабря

    Яндекс запустил народное голосование за ретроигры. Финалисты Retro Games Battle 2019

    В июле команда Музея Яндекса запустила Retro Games Battle 2019 — конкурс по разработке игр для легендарного ZX Spectrum, ориентированный на любителей ретротехники. 5 декабря завершился приём заявок. 19 новых игр дошло до финала. Но самое важное в другом — мы приглашаем вас принять участие в народном голосовании, по итогам которого будет определён обладатель «Приза зрительских симпатий». Сегодня мы не…

    Подробнее »
  • Ноя- 2019 -
    29 ноября

    Эволюция хоррор-игр: от 3D Monster Maze до Half-Life Alyx

    Недавно провели исследование, чтобы определить, почему нас так тянет ко всяким ужастикам, триллерам и прочим подобным развлечениям? Мы любим бояться. И если вы немного знакомы с физиологией и биохакингом, то уже поняли, что немножко страха в контролируемых условиях — это приятно. Оказалось, что при опасности в кровь выбрасывается целый коктейль из гормонов, включая адреналин, дофамин, серотонин, эндорфин, окситоцин и прочие.…

    Подробнее »
  • 18 ноября

    Распределенная игровая сеть как альтернатива GFN: как и почему это может взлететь, где уже работает в РФ

    В облаках хранятся пароли, фотографии из отпуска, там же выполняются сложные ресурсоемкие вычисления. Облачными технологиями уже никого не удивишь. Такая схема дает возможность играть практически на любом устройстве, которое «тянет» видеопоток с разрешением HD. Несколько лет назад появился и облачный гейминг, когда на удаленных серверах выполняются тяжелые вычисления по игре, а пользователь получает готовую картинку. Играть можно в любом месте…

    Подробнее »
  • 8 ноября

    Во что играть с детьми до школы

    Привет, меня зовут Аня, я из Мосигры и изредка буду в наш блог что-то писать. Есть даже теория, что в Средневековье детей воспринимали как маленьких взрослых и воспитывали как в армии. Вопрос, во что с детьми надо играть, особо никого не беспокоил века так до семнадцатого. Он сделал такой вывод, потому что насмотрелся старинных миниатюр и икон и обнаружил, что…

    Подробнее »
  • 2 ноября

    Реалистичная анимация персонажей в играх с помощью ИИ

    Обученная на Motion Capture траекториях нейросеть пытается копировать движения реальных людей, но при этом адаптирует их под персонажей видеоигр. Разработчиками из Эдинбургского Университета представлен новый алгоритм для создания реалистичных движений персонажей в играх. Открывание дверей, перенос предметов, использование мебели. Одна нейросеть способна управлять сразу несколькими действиями в игре. Этим занимается область машинного обучения под названием Reinforcement Learning. При этом она…

    Подробнее »
  • 2 ноября

    Реалистичная анимация персонажей в играх с помощью ИИ

    Обученная на Motion Capture траекториях нейросеть пытается копировать движения реальных людей, но при этом адаптирует их под персонажей видеоигр. Разработчиками из Эдинбургского Университета представлен новый алгоритм для создания реалистичных движений персонажей в играх. Открывание дверей, перенос предметов, использование мебели. Одна нейросеть способна управлять сразу несколькими действиями в игре. Этим занимается область машинного обучения под названием Reinforcement Learning. При этом она…

    Подробнее »
  • Окт- 2019 -
    27 октября

    Симулятор кораблестроения в космоопере

    Игра, симулятор кораблестроения в космоопере. Строить корабли и смотреть, как они живут в огромной симулированной галактике. Никакого управления кораблем — корабли сами торгуют, пиратствуют и воюют, самостоятельно сбиваются в корованы и сами же грабят. Создавать не один корабль, а сотни и тысячи кораблей, живущих в огромной галактике. Чтобы видеть, как небольшие изменения в дизайне влияют на эффективность корабля. Чтобы случались…

    Подробнее »
  • 27 октября

    [Из песочницы] Менеджмент памяти или как реже стрелять себе в ногу

    В этой статье я попытаюсь рассказать, что из себя представляет менеджмент памяти в программах/приложениях с точки зрения прикладного программиста. Привет, Хабр! Это не исчерпывающее руководство или мануал, а просто обзор существующих проблем и некоторых подходов к их решению. Программа — это последовательность команд по обработке данных (в самом общем случае). Зачем это необходимо? Все эти операции не происходят мгновенно, следовательно,…

    Подробнее »
  • 20 октября

    Новая игра со старой атмосферой на Three.js. Часть 2

    В первой части я рассказал о проблемах, с которыми я столкнулся в процессе создания 3D игры под браузер c использованием Three.js. Теперь я хотел бы подробно остановиться на решении некоторых важных задач при написании игры, типа конструирования уровней, определения столкновений и адаптации изображения под любые пропорции окна браузера. Схемы уровней Собственно, сами уровни создаются в 3D редакторе, а именно, их…

    Подробнее »


Кнопка «Наверх»
Закрыть