Игры

  • Фев- 2020 -
    11 февраля

    Новый конкурс игр для ZX Spectrum — Твоя игра 6

    Завсегдатаи Хабра могут вспомнить несколько конкурсов игр для ZX Spectrum (8-битный компьютер, основанный на CPU Z80), которые здесь освещались: На днях объявлен новый конкурс игр для ZX Spectrum — "Твоя игра 6". Главное отличие “Твоей игры” от “Retro Games Battle” — то, что разрешены работы под отечественное спектрумовское “железо” (которое до сих пор производится энтузиастами). Что это значит? В первую…

    Подробнее »
  • 10 февраля

    Археологи нашли фигуру из настольной игры времен викингов

    Фигурка из скандинавской настольной игры хнефатафл Жители древней Скандинавии, как и многие другие жившие сотни лет назад народы, обладали крайне богатой и интересной для нас культурой. Она состояла из множества верований и традиций, некоторые из которых настолько непонятны для ученых, что они до сих пор не могут разгадать их тайны. Например, совсем недавно на территории норвежской губернии Мере-ог-Ромсдал были найдены…

    Подробнее »
  • 10 февраля

    [Из песочницы] Самый простой алгоритм для создания Филворда (Часть 1)

    Привет, Хабровцы. В этой статье я хочу поделиться с вами немного своим опытом и показать вам мой простой алгоритм, который я придумал для создания Филворда. Под «Филвордом» я буду иметь ввиду эту многим знакомую игру. В игре есть поле размером обычно NxN заполненное словами. Наша цель — найти все слова.В нашей версии не будет букв в поле, которые не принадлежат…

    Подробнее »
  • 5 февраля

    Профиль мобильного геймера: исследование myTracker

    Команда аналитической платформы myTracker, разработанной в Mail.ru Group, исследовала поведение и привычки платящих мобильных геймеров в России. Эксперты составили портрет геймера и выявили связь ВВП и ROI игровых проектов в разных странах. Исследование основано на данных по 92 игровым приложениям. Миллениалы — ядро аудитории и охотнее других платят в играх. Однако пользователи старшего возраста платят больше. Доля людей, которые после…

    Подробнее »
  • Янв- 2020 -
    28 января

    Тридцать топовых интервью за последнее время: разработка, дизайн, научпоп и лайфстайл

    На новогодних праздниках ваша дорогая редакция совмещала приятное с полезным и читала интервью, которые выходили на Хабре за последние годы. Отобрали 30 штук, а теперь делимся с вами — это прям самый сок и вообще крутота! Разговоры на любой вкус: об игровой разработке, редких языках программирования и популярном Python, электротачках и устройстве мозга. О том, зачем Левелорд переехал в Москву, как…

    Подробнее »
  • 10 января

    Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 2

    У-у-у… Кто обитает на дне океана? Cubicity — квадратная игра. Настало время подвести итоги релиза Cubicity. Привет всем, кто ждал продолжения первой части нашей статьи. Это был долгий путь с довольно полезным хоть и местами болезненным опытом, которым хотим с вами поделиться. Темы, которые будут затронуты: Релиз нашей первой игры на Steam Участие в Indie Cup Проблема с AppStore Релиз…

    Подробнее »
  • 4 января

    [Из песочницы] Есть ли «GameDev» на Сахалине? 1.V

    Не коснемся умирающего кибер-спорта и пропагандирующих игр как «Путешествуй безопасно!» от клуба «Бумеранг». Автор данной статьи решил провести тщательный игровой обзор народной «цифровизации», прямо всё, что связано с Сахалином. Да, на Сахалине странно всё.«Сахалинская колония» 2003 г. Турниры по игре «Сеня спасатель» от МЧС России получивший диплом от «Рекламы будущего» Мы поговорим о свободном творчестве без «лохматой руки». Обновленная версия…

    Подробнее »
  • Дек- 2019 -
    24 декабря

    5G и облачные игровые сервисы — тестируем, как это работает в Москве

    В 2019 году поставщики электроники начали поставлять на рынок 5G модули связи и устройства, в которых эти модули уже работают. В 2020 году сети пятого поколения, судя по всему, станут во главе угла всей сферы мобильной связи. Кроме того, 5G-сети постепенно разворачиваются в ряде стран, включая США, Россию, Китай и Европу. В первую очередь это игры. Новые технологии обеспечат новый…

    Подробнее »
  • 14 декабря

    Компьютерные клубы 90х: «Сколько у тебя осталось процентов?»

    Вышел новый фильм про историю игр и клубов в РоссииЭх, ностальгия… Кто готов поделиться своими историями? Чистить шарик от мышки от налипшей фигни, а потом носить в портфеле вместе с учебниками с свою мышку и коврик. Стоять за спиной и наблюдать за игрой «мастеров». Лопать пиццу, которую «мажоры» заказали на всех. Засесть в клубе «на ночь», и рубиться в Starcraft…

    Подробнее »
  • 13 декабря

    CI/CD в Playrix: как мы собираем и тестируем наши игры

    Команда должна фокусироваться на создании прекрасных и успешных игр, для всего остального есть CI. Какие подходы и концепции используем? Где мы применяем CI? Развернутый рассказ о CI и о том, как он устроен в Playrix, потянет на курс лекций. Зачем собирать и тестировать билды? Под катом — краткая выжимка и немного акцентов. Привет. Если команда использует репозиторий и собирает ночные…

    Подробнее »


Кнопка «Наверх»
Закрыть