Главная » Игры

Игры

[Перевод] Игра на Rust за 24 часа: личный опыт разработки

В этой статье я расскажу о личном опыте разработки небольшой игры на Rust. На создание рабочей версии ушло около 24 часов (преимущественно я работала по вечерам или на выходных). Игра еще далека от завершения, но я думаю, что опыт будет полезным. Я расскажу, чему научилась, и о некоторых наблюдениях, сделанных при построении игры с нуля. Skillbox рекомендует: Двухлетний практический курс ...

Читать далее »

Неизданную игру для NES обнаружили спустя 30 лет

У истории игр есть немало страниц, которые не слишком известны даже тем из нас, кто увлечен играми и всем, что с ними связано. Индустрия видеоигр насчитывает уже несколько десятков лет. Ну а есть и эпизоды, о которых становится известно лишь спустя много лет. Игра, представляющая собой симулятор рестлинга, увидела свет лишь в качестве прототипа. Так произошло с одной из игр ...

Читать далее »

Игровой рынок, тренды и прогнозы — большая аналитика от App Annie

Компания App Annie в очередной раз провела исследование мобильного рынка приложений и выложила отчет на 160 страниц с графиками и отчетами. Внутри о том, что происходило с рынком мобильных игр в 2018 году, и что ждет в 2019. Переводить их все — нетривиальная задача, поэтому я выбрал наиболее близкую для себя тему. Спойлер: все очень хорошо. Но сначала посмотрим на ...

Читать далее »

Ностальгия по Half Life — создаем приставку для радиостанции для получения голоса и звука окончания в стиле комбайнов

Когда-то давным-давно, когда деревья были большие, был такой шутер Half-Life, продолжение которого ждут до сих пор — это уже притча во языцах. Были там такие противники как Combines (Combine Soldiers) — измененные захватчиками люди.Во время игры можно было слышать их переговоры по радио — и я просто мечтал о такой радиостанции, которая бы сделала голос похожим на них и имела ...

Читать далее »

Что делают в офисе инженеры в Apple и Intel: профориентационный онлайн-курс современной микроэлектроники для школьников

Недавно вышел бесплатный онлайн-курс в трех частях под названием «Как работают создатели умных наночипов» (1, 2, 3). Он предназначен для профориентации школьников и отличается максимальной конкретностью: вот так выглядит распределение работы в команде проектирования микросхемы, вот на таких концепциях проектирования на уровне регистровых передач построена разработка, и вот такие алгоритмы используются для определения, на сколько мегагерц будет работать проектируемый процессор ...

Читать далее »

[Из песочницы] Наша с девушкой первая видео игра. Разработка на Unity. Часть 1

Ну как первая… Если не считать релизы только под Android и с десяток заброшенных проектов у финиша, то да, это первая наша игра с замахом больше чем одну платформу. Как же всё начиналось? А всё просто, работали мы значит над другим проектом, назовем его «проект А», работали уже долгое время и решили, а не сделать ли нам за пару месяцев ...

Читать далее »

Приложение Дурак для Windows Store

Поль Сезанн, «Игроки в карты» Игра в карты по сети, с оппонентами по всему миру. Давным-давно, в Windows 95 была игра Microsoft Hearts. 11 (да, я застал все эти артефакты!) была версия для игры по локальной сети, с использованием так называемого NetDDE.Карточную игру выбирать долго не пришлось. Если мне не изменяет память, то в Windows for Workgroups 3. Оставалось одно ...

Читать далее »

Что в черном чемодане?

Скажем сразу: это не ядерный чемоданчик; и нет, наш главный редактор не собрался в отпуск. Обычно ответ на этот вопрос ищут умные дядьки за круглым столом в передаче на одном федеральном канале (правда, в том случае у них ящик), но сегодня мы решили задать его вам. Признаться честно, содержимое данного кейса удивило даже нас, а мы за 10 лет много ...

Читать далее »

В чем особенности и задачи звукового сопровождения игр

Современные видеоигры по сложности и продуманности звукового сопровождения приближаются к кинокартинам. Расскажем о специфике игрового звука и о том, как его создают. Фото George Becker / PD Немного истории Цифровой звук как таковой появился достаточно поздно. Поэтому первая полноценная компьютерная игра — Spacewar! 1962 года выпуска — была немой. Геймплей сопровождал лишь шум от сопоставимого по размерам с холодильником «миникомпьютера» ...

Читать далее »

[Перевод] Стильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток

Это вторая (и последняя) часть гайда по созданию водопада в Unity или UE4 после вдохновения игрой RiME. В первой разобрались с инструментами, выбрали среду разработки и создали шейдер кругов на воде. Почему начали именно с этого? Все просто: там используется большинство методов, которые сейчас понадобятся при создании водопада. Но тут есть и свои хинты. Тянуть не будем — давайте под ...

Читать далее »