Главная » Игры

Игры

Математика в Gamedev по-простому. Кривые и дождь в Unity

Всем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Продолжим говорить про математику что ли. Пожалуй, основное применение математики в геймдеве и компьютерной графики в целом – это VFX. Вот и поговорим про один такой эффект – дождь, а точнее про его основную часть, требующую математики – рябь на поверхности. Последовательно напишем шейдер для ряби на поверхности, и разберём его ...

Читать далее »

Математика в Gamedev по-простому. Триангуляции и Triangle.Net в Unity

Всем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Математика – очень крутой инструмент при разработке игр. Но если скажем без понимания векторов и матриц обойтись в принципе сложно, то алгоритмы триангуляций не столь обязательная вещь, но с помощью них решается достаточно большое количество интересных задач. Сегодня хотелось бы поговорить про достаточно важный инструмент в вычислительной геометрии, такой как триангуляции ...

Читать далее »

Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен

Последняя представляет собой нейросеть, с помощью которой реализуются технологии масштабирования изображений с 2-8-кратным увеличением качества. Все большую популярность среди геймеров приобретает технология ESRGAN (Enhanced Super Resolution Generative Adversarial Networks). Алгоритму «скармливается» оригинальное изображение с низким разрешением, после чего он не только увеличивает исходное разрешение последнего, но еще и повышает качество изображения, добавляя к нему реалистичные детали и делая текстуры картинки ...

Читать далее »

[Перевод] Делаем стильный водопад из RiME прямо в Unity или UE4

Есть игры с таким запоминающимся визуалом, что страшно считать потраченное на его разработку время, взять хотя бы последний God of War или RDR2. А бывают проекты, которые подкупают своей атмосферной, даже если они далеки от ААА. Как пример — RiME не раз хвалили за стиль, звук и историю. А недавно левел-дизайнер игры перешел в команду CD Projekt Red, чтобы работать ...

Читать далее »

Моддеры привлекли ИИ к улучшению текстур в играх

Искусственный интеллект (конечно, слабая его форма) позволяет автоматизировать решение огромного количества задач и, в целом, упростить человеку жизнь. Самые разные отрасли науки и техники уже используют технологии на основе искусственного интеллекта. Игровая сфера тоже работает с ИИ, в частности, для улучшения «интеллекта» NPC и законов игровой вселенной. Известны кейсы, когда технологии помогали восстановить старую, почти испорченную фотографию или обновить какой-то ...

Читать далее »

В России прошел первый турнир по старым видеоиграм

Организовали турнир хостинг провайдер RUVDS и Музей советских игровых автоматов. В ноябре в России прошел первый турнир по легендарным видеоиграм, которые знакомы многим еще с детства — GAME OVERNIGHT. Среди последних оказались Mortal Kombat, Tekken, Need for Speed, Carmageddon, Mario Kart, FIFA, NHL и многие другие. Всего на турнире было доступно более 20 устройств, на которые организаторы заранее установили необходимые ...

Читать далее »

ТОП 7 недорогих подарков на Новый год для пользователя ПК

Уже успели подготовить подарки к Новому Году? Итак, декабрь. Тогда читайте подборку идей для подарка к новогоднему торжеству! Как, еще нет? Особенно, если подарок предназначен для пользователя ПК. Сегодня у нас есть несколько интересных предложений, которые могут стать полезными в свете стремительно приближающейся праздничной поры. Места много не бывает Поэтому от дополнительного хранилища никто не отказывается, особенно если речь идет ...

Читать далее »

LDraw + Unity. Как я Lego генерировал

Всех с наступающим! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Уже не за горами праздники, кто-то уже нарядил ёлку, поел мандаринов и во всю заряжается новогодним настроением. Но сегодня речь пойдёт не об этом. Сегодня мы поговорим про замечательный формат под названием LDraw и про плагин для Unity, который я реализовал и выложил в OpenSource. Ссылка на проект и исходники ...

Читать далее »

Прокачка чужих аккаунтов стала в Южной Корее уголовным преступлением

Чиновники предложили штрафовать нарушителей на $18 000 и сажать их в тюрьму. Несколько месяцев назад правительство Южной Кореи выступило с инициативой сделать прокачку (буст) чужих аккаунтов уголовным преступлением. Сейчас этот законопроект приняли и он вступил в силу. В Южной Корее решили отнестись к защите своей индустрии игр с полной серьезностью.Клиентов компаний-бустеров наказывать никто не будет, во всяком случае в законе ...

Читать далее »

Математика в Gamedev по-простому. Матрицы и аффинные преобразования

Всем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Сегодня хочется продолжить тему математики в геймдеве. В предыдущей статье были показаны базовые примеры использования векторов и интегралов в Unity проектах, а сейчас поговорим о матрицах и аффинных преобразованиях. Если вы хорошо разбираетесь в матричной арифметике; знаете, что такое TRS и как с ним работать; что такое преобразование Хаусхолдера – то ...

Читать далее »