Главная » Игры

Игры

Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR

На самом деле, это легкий технический лонгрид, надеемся, после прочтения у вас появится дополнительный интерес сделать какую-нибудь игру, или хотя бы вы узнаете, как это работает. Ребята в команде Александра считают себя не просто отличными инженерами, а называют себя великой командой voxel джедаями, мастерами оптимизации, гуру 3D и повелителями больших данных! О спикере: Александр Хаёров (@allexx) руководит отделом разработки в компании Ingram Micro Cloud. [примечание: по аналогии с названиями должностей в LinkedIn и Medium] ...

Читать далее »

Геймеры помогают ученым исследовать головной мозг и открывать новые типы нейронов

Но это далеко не так. В нашем мире многими людьми видеоигры до сих пор воспринимаются как что-то несерьезное. К примеру, мы уже сообщали вам о том, что геймеры доказали ошибочность теории Альберта Эйнштейна, а недавно группа исследователей опубликовала данные о проекте, в ходе которого любители игр помогают ученым исследовать работу головного мозга и даже делать научные открытия. Это, по сути, ...

Читать далее »

Работа с EventSystem в Unity. Базовые вещи в работе с UI

Всем привет! Давно ничего не писал, но сейчас захотелось рассказать про очень удобную штуку, о которой многие не знают. Это Event System в Unity. Многие, для задач в которых EventSystem очень удобен, используют обычный Raycast. Я расскажу про то, как пользоваться частью функционала EventSystem (его на самом деле очень много) и как этот инструмент позволяет быстро решать многие задачи связанные ...

Читать далее »

Искусственный интеллект создал уровни для Doom не хуже людей

Можно, если натренировать искусственный интеллект создавать их. Можно ли обеспечить современный трехмерный шутер бесконечным количеством разнообразных уровней? Их алгоритмы тренируются на известной многим игре Doom. Именно этим и занялись исследователи из Политехнического Университета Милана. Он на долгие годы задержался на накопителях персональных компьютеров из-за стараний Джона Ромеро и Американ Макги, которые создавали уровни для игры. Трехмерный шутер Doom появился 25 ...

Читать далее »

Нужно больше золота. Как строится маркетинг в GameDev-компании?

Директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов рассказал на Epic Growth Conferenceо маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и о том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр. Читайте расшифровку выступления под катом. Как был устроен маркетинг в Social Quantum? Когда приходишь в любую новую компанию, ты первым делом смотришь: достаточно ли у тебя ресурсов (человеческих, финансовых, временных) для того, чтобы ...

Читать далее »

[Из песочницы] Как я писал графического бота и во что это превратилось

В этой статье разберем опыт написания инструмента, который позволяет прилагая минимум усилий и времени автоматизировать большой спектр рутинных задач. Предисловие Понадобилось мне сделать бота для выполнения нескольких задач, требовательных к логике и скорости реакции. Лезть в API и ковырять бинарники программ не хотелось. Было решено пойти путём визуальной автоматизации. Нашел несколько ботов, но ни один из них так и не ...

Читать далее »

Обзор игрового контроллера Razer Wolverine Tournament Edition

Ранее мы уже рассказывали вам о геймпаде Razer Raiju для PlayStation 4, а сегодня речь пойдёт о контроллере Razer Wolverine Tournament Edition, разработанном эксклюзивно для Xbox One (также совместимого с персональными компьютерами под управлением Windows 10). Американская компания Razer, хорошо знакомая поклонникам видеоигр и профессиональным киберспортсменам, продолжает экспериментировать с игровыми контроллерами и выпускает всё новые модели геймпадов, способных удовлетворить потребности ...

Читать далее »

[Перевод] Что может пойти не так в геймдизайне

На гамасутре недавно вышла статья, где автор делится своими мыслями на тему того, какие ошибки можно допустить при создании игры и что с этим делать. Причем автор рассуждает как обзорщик игр, он сам не геймдизайнер. Любопытно почитать «взгляд со стороны». Только просьба не воспринимать как личную точку зрения, просто решил перевести и поделиться, чтобы было понимание, как воспринимают работу игровых ...

Читать далее »

Самое нелепое ограбление компьютерного магазина

Американец привязал к голове бутыли и просочился в маркет игр. Как стало известно Playsector.ru возмутитель спокойствия отличился необыкновенным методом конспирации. Милиция мегаполиса Сент-Мэрис, штат Джорджия, разыскивает мужчину за нелегальное вторжение в маркет игр GameStop. Истина, костюмчик не посодействовал - личность все точно также попало в объектив камеры. Видимо по видео с камеры наблюдения, мужик решил завуалировать личность при помощи пластмассовых ...

Читать далее »

Скоро выйдет игра Gears of War

Как стало известно Playsector.ru ожидать его стоит уже на этой недельке. Афро-американец Ice-T в своем блоге сказал о скором анонсе, который связан с серией Gears of War. Microsoft наверное работает над новейшей частью, которую все полноценно предположит на экспозиции Е3. Вполне вероятно, поклонники увидят тизер либо даже видеоролик Gears of War 5. Им стал Шейн Салерно, который написал истории для ...

Читать далее »