Хакеры смогли обойти двухфакторную авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
Платформа оставит себе лишь 10%, если автор игры привлёк пользователя сам.
Игровая платформа My.Games, принадлежащая Mail.ru Group, изменила условия сотрудничества с издателями и разработчиками приложений в своём цифровом магазине.
Раньше компания брала 30% выручки с проекта, размещённого на платформе, а 70% распределяли между собой издатель и разработчик приложения.
Теперь платформа будет брать 10%, отдавая второй стороне 90% выручки. Это правило распространяется на случаи, когда автор привлёк пользователя сам. Количество регистраций с рекламного баннера и входов в игру разработчик может отслеживать в личном кабинете.
Mail.ru Group анонсировала открытие онлайн-магазина с играми для ПК My.Games Store в августе 2019 года. На платформе компания публикует собственные игры, например, Warface и Conqueror’s Blade, и продукты сторонних разработчиков.
Суммарная аудитория My.Games Store, по данным компании, — 13 млн пользователей в месяц. В каталоге свыше 300 игр. В первом квартале 2020 года выручка компании My.Games составила 7,8 млрд рублей.
Разработчик приходит на платформы за аудиторией и инфраструктурой (платежной, аналитической, технической), которые ему самостоятельно купить дороже. За это платформы берут 30%. Если он самостоятельно занимается продвижением проекта, размещенного на нашей платформе, мы считаем несправедливым высокую комиссию.