Железо

IDC: Lenovo снова стала лидером по продажам ПК в России

Эти данные теперь подтверждает аналитическая компания IDC в приложении к российскому рынку. Недавно Lenovo отчиталась о больших успехах, наблюдаемых третий квартал подряд после начала реструктуризации компании.

Спустя 5 кварталов Lenovo вернулась на 1-е место по продажам компьютеров в России: в третьей четверти года на её долю пришлось 18,4 % всех реализованных ПК, причём наиболее сильный отрыв от ближайшего конкурента наблюдается в секторе ноутбуков: 23,8 % против 18,7 %.

Если же говорить о наиболее передовых мобильных решениях — трансформируемых ноутбуках — то здесь Lenovo контролирует 50,2 % российского рынка, втрое опережая ближайшего соперника.

Обе цифры превосходят результаты того же периода прошлого года соответственно на 16,8 % и 17,5 %. В ІІІ квартале Lenovo реализовала в России без двух тысяч 1,5 миллиона персональных компьютеров, в том числе 961 тысячу ноутбуков. По прогнозам, в 2018/19 финансовом году компания продаст на российском рынке 5,5 миллионов компьютеров, что на 400 тысяч больше прошлогодних объёмов.

Помимо отличных финансовых показателей, компания возвращает себе лидирующие позиции на многих ключевых рынках, среди которых и Россия», — подчеркнул руководитель российского представительства Lenovo Александр Катаев. «Сегмент персональных компьютеров стал отправной точкой успеха Lenovo на мировом рынке, и он по-прежнему играет заметную роль в структуре нашего бизнеса.

Сегодня Lenovo занимает 1-е место по продажам компьютеров в 19 странах мира, включая Австрию, Германию, Данию, Турцию, Чехию и Финляндию, и 2-е место в 24 странах.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть