Железо

Hyundai ускоряет развитие технологий для водородного транспорта

Hyundai Motor инвестирует средства в ряд компаний с целью внедрения новых технологий производства и хранения водорода.

Единственным продуктом работы таких агрегатов является обычная вода. Hyundai активно разрабатывает технологии для транспортных средств с силовой установкой на водородных топливных элементах.

Водородный автомобиль второго поколения — NEXO — имеет запас хода более 600 км. В 2013 году Hyundai первой в мире начала продажи электромобиля на топливных элементах: этой машиной стала модель ix35 Fuel Cell, или Tucson Fuel Cell.

Фирма Impact Coatings является поставщиком PVD-покрытий для топливных ячеек. Итак, сообщается, что в рамках стратегии по развитию водородного транспорта Hyundai вложит средства в компании Impact Coatings, H2Pro и GRZ Technologies. Керамические покрытия этой шведской компании представляют собой экономичные альтернативы драгоценным металлам, которые используются в производстве топливных элементов.

Она позволит Hyundai снизить стоимость производства водорода. В свою очередь, израильский стартап H2Pro разработал эффективную, доступную и безопасную технологию расщепления воды E-TAC.

Её система обеспечивает более безопасное хранение водорода при пониженном давлении с более высокой плотностью. Наконец, компания GRZ Technologies из Швейцарии специализируется на хранении энергии в виде водорода.

Ожидается, что предлагаемые названными компаниями решения помогут Hyundai в развитии водородной инфраструктуры и популяризации транспорта на топливных элементах. 

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть