Главная » Хабрахабр » Hyundai motor group представила концепт беспроводной зарядки и автономной парковки

Hyundai motor group представила концепт беспроводной зарядки и автономной парковки

Всё что нужно сделать, это подтвердить действие для автомобиля, и он в автономном режиме найдет место на парковке, где будет вмонтирована индукционная зарядная станция, запаркуется, а после полной зарядки – освободит слот и найдет свободное месте на парковке, свободной от зарядок.
Далее, всё просто, после того, как владелец автомобиля справится со своими делами, выберет на телефоне опцию – вызов автомобиля, и последний приедет в автономном режиме к водителю.
Да, подобную автономию вождения обещают многие. Источник
На своем официальном сайте Hyundai motor group выложила ролик, в котором было продемонстрировано новое направление развития автономного вождения и беспроводной зарядки.
В совокупности 2 эти технологии позволят водителю выйти с автомобиля, выбрать нужные опции на телефоне и автомобиль сам запаркуется, а если нужно — то еще и подзарядится. Однако, автономия и зарядка одновременно – это еще лучше вариант. Например, у Tesla на сайте есть видео, автомобиль Audi катался по парковке в автономном режиме. Та же Tesla показывала в 2015-м году

зарядку,

которая сама подключала шнур. Но, пока что до реализации не дошла.
Корейцы планируют внедрять эти системы на всех автомобилях группы, как Hyundai, так и Kia. Предполагают, что выйдут на коммерческое производство автомобилей с такими системами в середине 20-х годов.

Да, когда есть свободные места, то без проблем. Есть мнения, что проблемы с зарядками – просто надуманные. В данном случае, это будут уже «проблемы» автомобиля найти место для зарядки и дальнейшая парковка. Но есть случаи, когда водители осознанно или нет паркуются там, где удобно, невзирая на то, что паркоместа предназначены для электрокаров.

А пока рынок электромобилей еще не сформировался, корейцы вкладываются во многие направления. В целом, направление правильное и нужное. Последний выпускают небольшими партиями, хотя есть очень высокий спрос. Например, Ioniq от Hyundai есть в 3-х вариантах: автомобиль с ДВС, гибрид и электромобиль с АКБ. Лучшие показатели расхода энергии – многих впечатляет, несмотря на небольшой пробег, чуть более 200 км на 1 заряде.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

LockerGoga: что именно произошло с Norsk Hydro

Фото, источник — www.msspalert.com 03. В ночь с понедельника на вторник (примерно в 23:00 UTC 18. Вскоре стало понятно, что сбои вызваны массовым заражением систем шифровальщиком, которое очень быстро распространялось по объектам инфраструктуры. 2019) специалисты Norsk Hydro заметили сбои в ...

[Перевод] Каким был первый айфон?

Фото: Tom Warren Многие видели его презентацию, на которой Стив Джобс, в частности, заявил, что новый смартфон разрабатывали два с половиной года. Странный вопрос. Вскоре после этого новинка появилась на прилавках салонов связи. Любопытно посмотреть, какие прототипы были у современных ...