Hi-Tech

Hyundai испытала колонну из самоуправляемых грузовиков

Беспилотные грузовики уже могут объединяться в колонны

От служб доставки и сервисов такси (что уже происходит) до грузоперевозок. Автономные технологии вождения могут значительно повлиять на будущее всей автомобильной индустрии. Но южнокорейский автопроизводитель Hyundai пошел дальше всех и протестировал целую колонну из самоуправляемых большегрузных автомобилей на трассе. Мы не раз сообщали о том, что та или иная компания провела испытания какого-либо беспилотного грузовика.

Как создать автоколонну из самуправляемых автомобилей

Например, уменьшение заторов на дорогах, а также потенциально экономию топлива и, следовательно, снижение выбросов CO2. Позволяя грузовикам автономно следовать друг за другом в аккуратном строю, компании могут получить целый ряд преимуществ. А как вы относитесь к стремительному развитию самоуправляемых авто? Как и другие подобные разработки, Технология Hyundai сосредотачивается на связи между транспортными средствами под названием vehicle-to-vehicle (V2V), что позволяет грузовикам в колонне «быть в курсе» таких вещей, как скорость и точное положение друг относительно друга на дороге. Расскажите об этом в нашем чате в Телеграм.

Мы будем стремиться не только к созданию работоспособной технологии, но и к синергии путем обмена нашими ноу-хау и опытом разработки автономного вождения между другими участниками сектора коммерческих и пассажирских транспортных перевозок с целью ускорения внедрения технологии автономного вождения. Мы уверены, что наша новая технология улучшения качества автономного вождения, продемонстрированная в последней серии испытаний, приведет к революционным изменениям в сфере перевозок и логистики, — говорит Джихан Рю, руководитель исследовательской группы по разработке электроники для автомобилей Hyundai Motor.

Как сообщает издание New Atlas, в ходе теста в Южной Корее на специально построенное шоссе протяженностью 7,7 км запустили два автономных грузовика Hyundai Xcient. Если вернуться к самим испытаниям, то прошли они следующим образом. Одна из машин при этом была ведущей, а вторая получала информацию уже от нее и была замыкающей. Грузовики были запрограммированы таким образом, чтобы между ними сохранялось расстояние в 16,7 метра.

Если машина едет сама, то можно и отдохнуть

Чтобы имитировать условия реальной дороги, на шоссе запустили и другие беспилотные авто, среди которых были как грузовые, так и легковые автомобили. Однако этим условия тестового заезда не ограничились. Естественно, для дополнительной безопасности в кабине исследуемых грузовиков находились водители. Причем они никак не были связаны с автоколонной для того, чтобы дать технологии возможность «показать себя» в максимально приближенном к реальности условиям. Заезд прошел без происшествий и машины сами автоматически сбрасывали и набирали скорость, чтобы сохранять расстояние в 16,7 метра между собой. Но перехватывать управление им не пришлось.

Читайте также: Китайская компания запускает бесплатное роботакси

Помимо всего прочего, в условиях трассы была также испытана система экстренного торможения в случае возникновения непредвиденных ситуаций, а также передача данных о дорожной обстановке от одного грузовика другому. Но простым заездом, к слову, испытания не ограничились. В частности, во время испытаний, если это начинало происходить, «отстающий» грузовик увеличивал расстояние до впереди идущего участника автоколонны до 25 метров. Также была успешно протестирована возможность увеличения расстояния между авто в случае вклинивания между грузовиками других машин.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть