Главная » Хабрахабр » Hyperloop TT построит коммерческую трассу в Китае

Hyperloop TT построит коммерческую трассу в Китае

Каждая из них действует довольно активно, хотя и с переменным успехом. Совсем недавно на Хабре публиковалась статья о Hyperloop, в которой рассказывалось как о самой концепции этого транспортного средства будущего, так и о компаниях, которые ее реализуют. Так вот, сейчас удача улыбнулась компании Hyperloop TT — она договорилась с правительством Китая о строительстве транспортной сети в одной из провинций.

Пока что данных о том, какие именно населенные пункты будет соединять эта транспортная линия нет. Речь идет о провинции Гуйчжоу, где будет создана ветка длиной в 10 км. А вот коммерческих предприятий на этой основе пока что не было. Но сама компания уже подтвердила, что трасса будет являться скорее коммерческой, чем испытательной.
Собственно, тестовые тоннели строят многие компании, которые занимаются развитием концепции Hyperloop. Вполне возможно, что проект из Китая будет первым и его разработчики попытаются заработать — хотя бы и небольшие средства, в качестве доказательства экономической целесообразности развития концепции в целом.

Это достаточно распространенная практика для Китая и компаний, которые заходят на рынок этой страны. Для того, чтобы выполнить свою часть сделки, компания HTT введет в работу дочернюю компанию, офис которой будет размещаться в КНР. Работа с иностранцами напрямую не всегда приветствуется, поэтому приходится искать способы — и создание дочерней китайской компании один из них.

Судя по всему, сама технология маглева и транспортных капсул уже лицензирована HTT. По словам участников проекта, они будут обеспечивать «инженерную экспертизу», а также создавать необходимое оборудование.

Финансирование стороны разделят между собой в соотношении 50%/50%. Примечательно, что по условиям договора саму трассу строят китайцы, а вот представители HTT будут предоставлять экспертизу. Половину обеспечивает город, половину — HTT при помощи инвесторов или краудфандинга.

Сейчас китайские власти ищут более эффективный способ транспортировки при помощи технологии „гиперпетли“ [вакуумный трубопровод]», — заявил председатель совета директоров HTT Бибоп Греста. «Китай занимает лидирующие позиции в мире по протяженности высокоскоростных железнодорожных перевозок на дальние расстояния.

10 км — это только начало, если трасса покажет себя хорошо (то есть даст прибыль и будет относительно беспроблемной), то сеть туннелей Hyperloop будет расширена. По мнению китайских властей, новая трасса позволит решить ряд сложных задач, связанных с транспортными средствами в указанном регионе.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Микросервисный фронтенд — современный подход к разделению фронта

Она имеет целый ряд преимуществ: это и строгое деление на модули, и слабая связность, и устойчивость к сбоям, и постепенность выхода в продакшн, и независимое версионирование компонентов. Микросервисная архитектура уже давно де-факто стала стандартом при разработке больших и сложных систем. ...

Security Week 31: Пятьдесят оттенков небезопасности в Android

Давно мы что-то не писали про безопасность Android. В целом ситуация там вроде бы неплохая: таких серьезных проблем, как трехлетней давности баг Stagefright, пока не находили. С 2016 года развивается программа Android One, в которой устройства среднего уровня получают единую ...