Hi-Tech

«Громче и яснее»: производитель водки Stolichnaya снял рекламный ролик при участии композитора Ханса Циммера

«Громче и яснее»: производитель водки Stolichnaya снял рекламный ролик при участии композитора Ханса Циммера

В рекламном ролике молодые люди наслаждаются любимыми занятиями: временем с друзьями, танцами в клубах, пением, упорной работой и боями на ринге. Основанная в 2013 году компания по производству водки Stoli Group запустила рекламную кампанию “Loud and Clear” в США.

Кинооператором проекта выступила Рэйчел Моррисон — обладательница «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Ферма Мадбаунд». Музыку к ролику создал кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по работам для фильмов «Дюнкерк», «Гладиатор» и «Король лев».

Мы всё так же производим водку в России на собственных полях. Бренд водки Stolichnaya существует уже более 80 лет. Мы стали первым российским брендом, который вышел за пределы СССР и начал поставки в США в 1960-1970-х годах.

А Stolichnaya — это культовый напиток. У большинства брендов нет за плечами никакой истории — они новые.

Новой рекламной кампанией мы хотим напомнить о себе всем, кто о нас забыл или вовсе не знал, и сообщить — нужно гордиться тем, кто ты и что делаешь.

Хьюго Петрини

генеральный директор Stoli Group

К производству ролика Stoli пригласила агентство WAFLA, которое сотрудничало с музыкальным исполнителем Фарреллом Уильямсом. Для реализации кампании Stoli привлекла британского фотографа Ранкин, чтобы сделать рекламные плакаты с обычными людьми, которые заняты любимым делом.

По словам Петрини, как только WAFLA подтвердило своё участие, было легко убедить Циммера и Моррисон присоединиться к проекту.

Я думаю, что Циммер согласился с нами сотрудничать, потому что мы не просили его написать музыку для второго «Гладиатора», а предложили полную свободу действий.

Хьюго Петрини

#маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть