Главная » Hi-Tech » «Громче и яснее»: производитель водки Stolichnaya снял рекламный ролик при участии композитора Ханса Циммера

«Громче и яснее»: производитель водки Stolichnaya снял рекламный ролик при участии композитора Ханса Циммера

«Громче и яснее»: производитель водки Stolichnaya снял рекламный ролик при участии композитора Ханса Циммера

В рекламном ролике молодые люди наслаждаются любимыми занятиями: временем с друзьями, танцами в клубах, пением, упорной работой и боями на ринге. Основанная в 2013 году компания по производству водки Stoli Group запустила рекламную кампанию “Loud and Clear” в США.

Кинооператором проекта выступила Рэйчел Моррисон — обладательница «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Ферма Мадбаунд». Музыку к ролику создал кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по работам для фильмов «Дюнкерк», «Гладиатор» и «Король лев».

Мы всё так же производим водку в России на собственных полях. Бренд водки Stolichnaya существует уже более 80 лет. Мы стали первым российским брендом, который вышел за пределы СССР и начал поставки в США в 1960-1970-х годах.

А Stolichnaya — это культовый напиток. У большинства брендов нет за плечами никакой истории — они новые.

Новой рекламной кампанией мы хотим напомнить о себе всем, кто о нас забыл или вовсе не знал, и сообщить — нужно гордиться тем, кто ты и что делаешь.

Хьюго Петрини

генеральный директор Stoli Group

К производству ролика Stoli пригласила агентство WAFLA, которое сотрудничало с музыкальным исполнителем Фарреллом Уильямсом. Для реализации кампании Stoli привлекла британского фотографа Ранкин, чтобы сделать рекламные плакаты с обычными людьми, которые заняты любимым делом.

По словам Петрини, как только WAFLA подтвердило своё участие, было легко убедить Циммера и Моррисон присоединиться к проекту.

Я думаю, что Циммер согласился с нами сотрудничать, потому что мы не просили его написать музыку для второго «Гладиатора», а предложили полную свободу действий.

Хьюго Петрини

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

На что смотрят инвесторы при оценке стартапов: презентация Эндрю Чена из Andreessen Horowitz

Красные флаги и магические числа, которые ищут инвесторы в показателях проекта. В закладки Эндрю Чен Andreessen Horowitz В 2018 году я получил должность в Andreessen Horowitz, где занимаюсь множеством задач, связанных с потребительскими стартапами: рынками, работой со СМИ, проведением мероприятий ...

«Ведомости»: презентация «Яндекс.Телефона» пройдёт 19 ноября

«Ведомости»: презентация «Яндекс.Телефона» пройдёт 19 ноября — Техника на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Он может стоить около 20 тысяч рублей. В закладки Об этом сообщают «Ведомости» со ...