Главная » Железо » GPU NVIDIA Turing получат поддержку трассировки лучей и HDMI 2.1

GPU NVIDIA Turing получат поддержку трассировки лучей и HDMI 2.1

Ожидается, что этим летом (самое позднее в августе на конференции Hot Chips) компания прольёт свет на эти будущее решения. Почти всё, что мы знаем о графических процессорах NVIDIA GeForce следующего поколения, основано на слухах и предположениях. Запуск же игровых видеокарт, по словам исполнительного директора Дженсена Хуанга (Jensen Huang), состоится нескоро.

Эти слухи вполне логичны ввиду ряда анонсов, сделанных на Game Developers Conference в этом году. Последние слухи утверждают, что грядущие графические ускорители NVIDIA Turing будут поддерживать трассировку лучей в реальном времени на аппаратном уровне, что может значительно повлиять на развитие игр высокого класса, качественно повысив реализм освещения. NVIDIA на его базе анонсировала собственную реализацию — оптимизированную под ускорители с архитектурой Volta технологию GameWorks RTX. Microsoft тогда представила стандарт DirectX Raytracing (DXR). А позже стало известно о работах NVIDIA над методами трассировки лучей в реальном времени на API Vulkan.

Речь идёт о методах, комбинирующих традиционное растрирование и просчёт пучков света: Директор по развитию продуктов NVIDIA Фрэнк Делиз (Frank DeLise) в конце марта даже подробно рассказал о том, как компания при помощи RTX собирается добиться работы крайне ресурсоёмкой технологии трассировки лучей в реальном времени.

Если слухи верны, то поддержка трассировки лучей наверняка станет одной из главных функций, на которую будут делать акцент маркетологи NVIDIA, когда будет анонсирован новый флагманский ускоритель GeForce 1180 или 2080 (возможны и другие названия). Вполне ожидаемо, что особенности архитектуры Volta, требуемые для аппаратного ускорения DXR, перекочуют и в потребительские Turing.

1, спецификации которого были завершены в прошлом году. Сообщается также, что GPU Turing будут поддерживать стандарт HDMI 2. 1 поддерживает такие востребованные потребителями возможности, как Dynamic HDR, переменная частота обновления экрана (синхронизируемая с GPU) и разрешения вплоть до 10K с частотой 120 Гц (хотя и при сжатии видеоданных с потерей в качестве). HDMI 2.

Наконец, упоминается поддержка видеопамяти стандарта GDDR6, тоже с повышенными частотами. Кроме того, утверждается, что в новой серии NVIDIA GeForce будет использована улучшенная версия алгоритма автоматического разгона и технологии управления частотами, которые позволят добиться более высокой производительности.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

В Москве заработает сервис краткосрочной аренды электромобилей

О соответствующих планах, как сообщает ТАСС, объявили власти Москвы и представители бизнеса. Уже в скором времени в российской столице заработает сервис каршеринга электрических автомобилей. Такие сервисы предназначены прежде всего для совершения коротких поездок по городу. Напомним, что каршеринг — это ...

Планшет Microsoft Surface Go вышел в версии с поддержкой LTE

Корпорация Microsoft объявила о начале приёма заказов на новую версию планшета Surface Go, особенностью которой является поддержка мобильных сетей четвёртого поколения 4G/LTE. Гаджет, напомним, оборудован 10-дюймовым сенсорным дисплеем PixelSense с разрешением 1800 × 1200 точек. Устройство Surface Go стоимостью от $399 было ...