Hi-Tech

Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении продолжительности рекламы на ТВ с 9 до 12 минут в час

Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении продолжительности рекламы на ТВ с 9 до 12 минут в час

Поправки в закон «О рекламе» поддержали 297 депутатов, против проголосовали 79, два человека воздержались. Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий телеканалам отводить под рекламу 12 минут в час вместо нынешних девяти минут. Трансляция заседания велась на сайте нижней палаты парламента.

Таким образом, телеканал сможет в какие-то часы показывать 12 минут рекламы, а в какие-то — меньше, чтобы уложиться в суточную квоту. Общая продолжительность рекламы в сутки по-прежнему будет ограничена 216 минутами.

Одновременно авторы предлагают установить запрет на рекламу в детских и образовательных программах товаров, «не предназначенных для детей». Помимо этого, авторы законопроекта предлагают отменить ограничения на рекламу в детских и образовательных телепередачах — сейчас реклама может быть показана только перед началом и после окончания таких передач.

В пояснительной записке к проекту закона сказано, что предлагаемые меры позволят телеканалам наиболее эффективно распределить объём рекламного времени в течение суток, а установленный лимит позволит сдержать увеличение рекламной нагрузки на зрителей. Поправки в закон «О рекламе» 6 июля внесли в Госдуму депутаты от фракции «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова, позднее к ним присоединились ещё три депутата.

Это может повлечь проблемы при применении предлагаемых норм на практике, говорится в заключении комитета. Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддержал документ, но отметил, что законопроект не объясняет термин «товары, не предназначенные для детей», который не определён в действующем законодательстве. Горелкин пообещал уточнить понятие «товары для детей» к рассмотрению законопроекта во втором чтении.

#новость #медиа #маркетинг

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»