Hi-Tech

Google создала рекламу для фальшивого бренда пиццы ради маркетингового эксперимента на YouTube

Google создала рекламу для фальшивого бренда пиццы ради маркетингового эксперимента на YouTube

Об этом пишет Techcrunch. Команда Google под названием Unskippable Labs создала фальшивый бренд пиццы Doctor Fork, чтобы проверить эффективность рекламы.

Креативный директор команды Бен Джонс пояснил, что рекламодатели придерживаются некоторых правил, которые никто не проверяет на практике: например, что в кадре нельзя показать жующего человека, который смотрит прямо в камеру. Исследователи создали для Doctor Fork 33 ролика, рассказали в Unskippable Labs.

Для эксперимента YouTube предоставила Google аудиторию вместо теста на маленьких фокус-группах — так реклама получила 20 млн просмотров. Реклама Doctor Fork создавалась, чтобы узнать, как зрители реагируют на сенсорные сигналы в рекламе, а также как много должно быть человека и его действий в рекламе еды.

По итогам эксперимента Google выяснила:

  • Мультисенсорный опыт, создающий эффект присутствия, лучше, чем восприятие от одного органа чувств. В рекламе еды стоит использовать все каналы: аудио и визуальные сигналы, а также текст.
  • Разделение визуальной части и текста увеличивает эффект, особенно в коротких форматах рекламы.
  • Компаниям стоит активнее взывать к воображению пользователей, пока маркетологи не нашли более эффективный способ взаимодействия.
  • Пользователям нравится еда в рекламе еды: стоит использовать съёмку продуктов крупным планом, чтобы пробудить воспоминания зрителей и улучшить эффект.
  • «Укусить и улыбнуться» — не единственный способ показать зрителю удовольствие от еды.
  • Молодая аудитория активнее реагирует на рекламу, снятую от первого лица, чем старшее поколение.

#новость #маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть