Hi-Tech

Google продемонстрировала журналистам голосовой помощник Google Duplex

Google продемонстрировала журналистам голосовой помощник Google Duplex

Компания показывала, как голосовой помощник может записывать владельца в парикмахерскую или забронировать столик в ресторане без его участия, пишет The Verge. Google провела презентацию голосового помощника Google Duplex для журналистов в ресторане в ресторане в Калифорнии.

Тогда компания представила лишь видео, где голосовой помощник звонит в различные заведения, чтобы совершить бронь. Впервые Google Duplex был представлен на конференции Google I/O, открывшейся 8 мая.

Как работает Google Duplex

Для записи помощнику нужно предоставить главные условия — название салона и подходящее время. Google Duplex — это сервис-ассистент, он сможет записывать пользователей в салоны красоты или забронировать столик в ресторане. Duplex может также пользоваться услугой онлайн-бронирования. Помощник сверит указанные параметры с расписанием в смартфоне, и если указанное время уже занято, предложит другое.

Google Duplex записывает все разговоры, а также предупреждает, что человек на другом конце линии разговаривает с роботом — после первой демонстрации проекта журналисты предполагали, что имитация голоса человека роботом может быть неэтичной. После того, как голосовой помощник совершит бронирование, в расписании появится соответствующая запись.

Например, можно разрешить сообщать номер мобильного телефона пользователя, но запретить разглашать адрес электронной почты. Сервису можно дать разрешение на использование только ограниченного набора информации.

Как проходила презентация

Участники отметили, что голос помощника звучал очень естественно и практически не был похож на голос робота. Журналисты просили помощника забронировать им столик, а также принимали входящие звонки от Duplex. Помощник даже использовал речевые вставки вроде «хм», «ну», «ах».

Когда человек разговаривал смущённо или взволнованно, Google Duplex принимал извиняющийся тон. Сервис справился с паузами в речи, неупорядоченными вопросами и странными дискуссионными утверждениями.

Робот хотел забронировать столик на вечер, но журналист ответил, что с 18:00 до 22:00 в заведении будет проходить частное мероприятие. Журналисту Gizmodo удалось запутать Duplex. В ответ робот смутился и снова попытался забронировать стол на 17:30. Duplex попытался перенести бронь на 17:30, но журналист предупредил, что в таком случае придется поесть и уйти из ресторана за 45 минут. Разговор пришлось продолжить человеку из технической поддержки Google.

Когда Google Duplex будет доступен

Но функция будет доступна только доверенным пользователям и компаниям-партнёрам. Google объявила что запустит сервис в тестовом режиме «в ближайшие несколько недель». В Google объяснили, что технологию ещё нужно доработать перед широким использованием.

Сначала сервис сможет узнавать у заведений об их режиме работы в период праздников и выходных, затем будет подключена функция бронирования в ресторанах, её выход состоится уже этим летом, и последней будет добавлена функция записи в парикмахерскую. Вице-президент по маркетингу и дизайну Google Assistant Ник Фокс заявил, что все функции сервиса будут внедряться поэтапно. Фокс добавил, что бизнес сможет отказаться от вызовов Google Duplex.

Например, в Коннектикуте, Флориде, Иллинойсе и других штатах Google потенциально нарушает «двухстороннее согласие», требуемое для записи телефонных разговоров. По словам вице-президента по инженерным вопросам Google Duplex Скотта Хаффмана, сервис еще не может работать по всей Америке.

Google Duplex работает только на английском языке и не всегда может разобрать некоторые диалекты и акценты, но Хаффман заявил, что компания работает над тем, чтобы распространить сервис на всей территории США.

Фокс отметил, что Google не собирается торопиться и будет действовать очень осторожно на рынке. Когда сервис выйдет в открытый доступ, не сообщается.

#google

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть