Главная » Hi-Tech » Google пообещала рекламодателям «небольшие сложности» в связи с новыми правилами обработки персональных данных в ЕС

Google пообещала рекламодателям «небольшие сложности» в связи с новыми правилами обработки персональных данных в ЕС

Google пообещала рекламодателям «небольшие сложности» в связи с новыми правилами обработки персональных данных в ЕС

По данным издания Digiday, 25 мая 2018 года, в день вступления новых правил обработки персональных данных, принятых Евросоюзом — GDPR, спрос на рекламу по геолокации «Европа» упал в диапазоне от 25% до 40%, а некоторые американские рекламодатели приостановили programmatic-рекламу на европейских версиях своих сайтов.

Google проинформировала клиентов сервиса DoubleClick Bid Manager, что до тех пор пока она не завершит интеграцию с «Бюро интерактивной рекламы», с 25 мая 2018 года рекламодателей и технических партнёров ожидают «временные сложности» с размещением кампаний в DoubleClick Bid Manager с использованием данных третьих сторон.

По данным некоторых источников, это связано с тем, что американские компании перестают размещать programmatic-рекламу в Европе. Digiday отметило, что поступление рекламного инвентаря от рекламодателей упало на многих биржах. Например, издания Los Angeles Times и Chicago Tribune закрыли европейские версии своих сайтов, а другие американские издания оставили их открытыми, но сняли с них рекламу, к примеру, New York Times.

Конфликт с Google

Некоторые агентства получили уведомление 24 мая, а некоторые уверяют, что информации от Google не поступило. За день до вступления GDPR в силу Google предупредила рекламодателей и закупщиков, что не стоит покупать рекламный инвентарь на сторонних площадках, особенно тех, что используют tracking- и ad-verification-пиксели, поскольку Google не может их проверить.

Сейчас мы предлагаем своим клиентам использовать только инструменты Google для отслеживания пользователей. Google пытается решить проблему.

медиа-закупщик

По данным Digiday, многие рекламодатели и закупщики негативно отреагировали на уведомление от Google в столь короткие сроки.

Google считает, что может заставить всех использовать свою GDPR-систему, и рынок упадёт им в колени. Это наглость. Но вся эта ситуация ставит Google под пристальное внимание регуляторов, которое вряд ли понравится компании.

Грустная ирония ситуации в том, что в краткосрочной перспективе Google заработает, а все остальные пострадают.

поставщик рекламных технологий

По словам других поставщиков, уведомление от Google за сутки до вступления в силу GDPR — манипуляция, чтобы партнёры были вынуждены пользоваться сервисом компании DoubleClick Ad Exchange.

Мы работаем над тем, чтобы как можно скорее завершить интеграцию с «Бюро интерактивной рекламы».

За последний год мы пообщались с более чем 10 тысячами рекламодателей и агентств в 60 странах на специально организованных мероприятиях, посвящённых GDPR.
GDPR — это большие перемены для всех.

представитель Google

К концу августа 2018 года Google обещает полностью интегрироваться с БИР, чтобы рекламодатели могли показывать персонализированную рекламу, основанную на согласии пользователей предоставить личные данные, или неперсонализированную. По данным Digiday, к концу июня 2018 года Google пообещала восстановить персонализированную рекламу для рекламодателей, которые используют системы «Бюро интерактивной рекламы».

Digiday отмечает, что владельцы сайтов и закупщики рекламы не понимают, почему Google до последнего не предупреждала их о новых правилах — GDPR находился в разработке более трёх лет.

Тем не менее до интеграции Google и систем БИР остаётся два месяца. По мнению Digiday, большинство рекламодателей считают, что проблема будет не решена в течение нескольких недель или месяцев.

Например, компания AppNexus отправила клиентам письмо, в котором рассказала, чего ждать от ситуации: «Технология изменится только в соответствии с требованиями Google — персонализированная реклама с DoubleClick разрешена, но использование данных третьих сторон запрещено, что по нашим оценкам составляет от 25% до 75% сокращения закупок на DoubleClick Manager». Поставщики рекламных технологий проинформировали своих клиентов о том, как ситуация с Google отразится на их доходах.

#маркетинг #gdpr


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Воппер за один цент: акция от Burger King за заказ в приложении рядом с McDonald's

Воппер за один цент: акция от Burger King за заказ в приложении рядом с McDonald's — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти За первые три дня кампании ...

Российские ученые разработали новый более точный метод МРТ головного мозга

Особенно полезна она при сканировании головного мозга. Процедура магнитно-резонансной томографии (МРТ) уже давно стала незаменимым инструментом диагностики самых разных состояний. Но совсем скоро МРТ станет еще более точной, так как группа российских ученых планирует внедрить в клиническую практику новый метод ...