Главная » Hi-Tech » Google пообещала рекламодателям «небольшие сложности» в связи с новыми правилами обработки персональных данных в ЕС

Google пообещала рекламодателям «небольшие сложности» в связи с новыми правилами обработки персональных данных в ЕС

Google пообещала рекламодателям «небольшие сложности» в связи с новыми правилами обработки персональных данных в ЕС

По данным издания Digiday, 25 мая 2018 года, в день вступления новых правил обработки персональных данных, принятых Евросоюзом — GDPR, спрос на рекламу по геолокации «Европа» упал в диапазоне от 25% до 40%, а некоторые американские рекламодатели приостановили programmatic-рекламу на европейских версиях своих сайтов.

Google проинформировала клиентов сервиса DoubleClick Bid Manager, что до тех пор пока она не завершит интеграцию с «Бюро интерактивной рекламы», с 25 мая 2018 года рекламодателей и технических партнёров ожидают «временные сложности» с размещением кампаний в DoubleClick Bid Manager с использованием данных третьих сторон.

По данным некоторых источников, это связано с тем, что американские компании перестают размещать programmatic-рекламу в Европе. Digiday отметило, что поступление рекламного инвентаря от рекламодателей упало на многих биржах. Например, издания Los Angeles Times и Chicago Tribune закрыли европейские версии своих сайтов, а другие американские издания оставили их открытыми, но сняли с них рекламу, к примеру, New York Times.

Конфликт с Google

Некоторые агентства получили уведомление 24 мая, а некоторые уверяют, что информации от Google не поступило. За день до вступления GDPR в силу Google предупредила рекламодателей и закупщиков, что не стоит покупать рекламный инвентарь на сторонних площадках, особенно тех, что используют tracking- и ad-verification-пиксели, поскольку Google не может их проверить.

Сейчас мы предлагаем своим клиентам использовать только инструменты Google для отслеживания пользователей. Google пытается решить проблему.

медиа-закупщик

По данным Digiday, многие рекламодатели и закупщики негативно отреагировали на уведомление от Google в столь короткие сроки.

Google считает, что может заставить всех использовать свою GDPR-систему, и рынок упадёт им в колени. Это наглость. Но вся эта ситуация ставит Google под пристальное внимание регуляторов, которое вряд ли понравится компании.

Грустная ирония ситуации в том, что в краткосрочной перспективе Google заработает, а все остальные пострадают.

поставщик рекламных технологий

По словам других поставщиков, уведомление от Google за сутки до вступления в силу GDPR — манипуляция, чтобы партнёры были вынуждены пользоваться сервисом компании DoubleClick Ad Exchange.

Мы работаем над тем, чтобы как можно скорее завершить интеграцию с «Бюро интерактивной рекламы».

За последний год мы пообщались с более чем 10 тысячами рекламодателей и агентств в 60 странах на специально организованных мероприятиях, посвящённых GDPR.
GDPR — это большие перемены для всех.

представитель Google

К концу августа 2018 года Google обещает полностью интегрироваться с БИР, чтобы рекламодатели могли показывать персонализированную рекламу, основанную на согласии пользователей предоставить личные данные, или неперсонализированную. По данным Digiday, к концу июня 2018 года Google пообещала восстановить персонализированную рекламу для рекламодателей, которые используют системы «Бюро интерактивной рекламы».

Digiday отмечает, что владельцы сайтов и закупщики рекламы не понимают, почему Google до последнего не предупреждала их о новых правилах — GDPR находился в разработке более трёх лет.

Тем не менее до интеграции Google и систем БИР остаётся два месяца. По мнению Digiday, большинство рекламодателей считают, что проблема будет не решена в течение нескольких недель или месяцев.

Например, компания AppNexus отправила клиентам письмо, в котором рассказала, чего ждать от ситуации: «Технология изменится только в соответствии с требованиями Google — персонализированная реклама с DoubleClick разрешена, но использование данных третьих сторон запрещено, что по нашим оценкам составляет от 25% до 75% сокращения закупок на DoubleClick Manager». Поставщики рекламных технологий проинформировали своих клиентов о том, как ситуация с Google отразится на их доходах.

#маркетинг #gdpr


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Цитаты: что говорили операторы, когда запускали, убирали и снова запускали безлимитные тарифы

Цитаты: что говорили операторы, когда запускали, убирали и снова запускали безлимитные тарифы Такие предложения исчезли в России в 2017 году, всего через год после запуска — это произошло на фоне принятия «пакета Яровой», который обязывает операторов хранить трафик пользователей. В ...

Apple пришлось эвакуировать магазин в Амстердаме из-за сгоревшего аккумулятора iPad

Apple пришлось эвакуировать магазин в Амстердаме из-за сгоревшего аккумулятора iPad Об этом сообщает 9to5mac. В воскресенье, 19 апреля, сотрудники Apple в Амстердаме на время закрыли один из местных Apple Store из-за возгорания аккумулятора на выставленном в зале iPad. AS Media ...