Hi-Tech

Google показала примеры рекламы, которую будет блокировать Chrome

Встроенный в браузер блокировщик заработает 15 февраля.

В блоге Google Chromium появились примеры рекламы, которую будет запрещать встроенный в браузер Chrome блокировщик. Политика компании основана на стандартах Better Ads Standards, которые предусматривают запрет объявлений, раздражающих пользователей.

Google будет рассматривать десктопные и мобильные версии сайтов по отдельности. Однако pop-up баннеры, автоматически включающиеся видео со звуком и большие блоки, которые нельзя промотать, будут блокироваться на всех версиях сайтов.

Примеры рекламы, которая будет блокироваться

Google предлагает администраторам проверить свои сайты с помощью сервиса Ad Experience Report. Компания собирается оповещать владельцев сайтов с рекламой, которая нарушает стандарты, о возникших проблемах — если они не будут исправлены в течение 30 дней после оповещения, браузер начнёт блокировать недопустимые объявления.

Кроме того, браузер Chrome будет предупреждать пользователей, если на нужной им странице будет заблокирована раздражающая реклама. При желании пользователь сможет отключить блокировщик для определённых сайтов.

Пример оповещения блокировщика рекламы в Chrome

#новость #маркетинг

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Показать больше

Похожие публикации

Кнопка «Наверх»