Google показала искусственный интеллект для служб поддержки пользователей
Компания извлекла урок и показала новый алгоритм с человеческим голосом. Похоже, Google поняла, что слишком сильно напугала всех на I/O, представив искусственный интеллект, который имитирует голос человека. Он предназначен для следующего поколения автоматизированных контактных центров, которые будут оказывать поддержку пользователям.
О продукте рассказала главный научный сотрудник подразделения искусственного интеллекта Google, доктор Фей Фей Ли. Google Contact Center AI был представлен в рамках конференции Google Cloud Next 18. Она продемонстрировала систему, которая легко понимала человеческую речь и давала правильные и быстрые ответы на вопросы.
Это значит, что скоро мы сможем перестать нажимать на «1» или «2» для продвижения по голосовому меню, держа телефон у уха. Со стороны разговор человека и ИИ звучал как обычный разговор между клиентом и сотрудником службы поддержки. Google верит, что все-таки сможет. Недавно мы рассказывали о Talkdesk и ее основателе, который не верит в то, что искусственный интеллект сможет заменить сотрудников колл-центров.
Вероятно, именно по этой причине Google решила применить технологию там, где она вызовет больше доверия. Когда с помощью Google Duplex осуществляли заказы в ресторане, и собеседник не мог понять, общается ли он с алгоритмом, либо с человеком, журналисты отнеслись к этому неоднозначно. Осталось понять, какое будущее ждет работников колл-центров.