Железо

Google перехватила у Amazon лидерство в сегменте смарт-акустики

Способствует популяризации «умных» динамиков, прежде всего, компания Amazon, взявшая под контроль половину мирового рынка. Смарт-колонки становятся с каждым годом всё популярнее, что отражается в увеличении объёмов продаж систем из обозначенного сегмента — растущем спросе на акустические системы с поддержкой голосового ассистента. Несмотря на это остаться единогласным лидером в индустрии смарт-колонкам Echo по результатам первых четырёх месяцев 2018 года не удалось. 

www.cnet.com

www.cnet.com

Это примерно на 700 тыс. Согласно недавнему отчёту исследовательско-аналитического бюро Canalys, пальму первенства по поставкам смарт-акустики в I квартале 2018 года перехватила корпорация Google. Всего за указанный период ей удалось реализовать около 3,2 млн смарт-динамиков серии Google Home. единиц больше в сравнении с показателями Amazon, которая за аналогичный промежуток времени отгрузила  2,5 млн фирменных устройств. 

Опубликованная Canalys статистика ссылается лишь на один квартал текущего года, что вовсе не гарантирует Google аналогичную картину происходящего для последующих периодов.  

Photo:Kyle Fitzgerald for thewirecutter.com

Photo:Kyle Fitzgerald / thewirecutter.com

Такой способ контроля позволит обходиться без использования мобильных устройств для решения повседневных задач.   При этом необходимо отметить, что динамики Google Home — это системы, нацеленные прежде всего на аудиолюбителей, желающих приобщиться к удалённому управлению домашней электроникой посредством устных команд. Что же касается Amazon Echo, то здесь разработчики делают акцент именно на голосовое взаимодействие, оттачивая все его аспекты и расширяя спектр применения.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть