Hi-Tech

Google отказалась от бренда AdWords и объединила часть рекламных инструментов

Google отказалась от бренда AdWords и объединила часть рекламных инструментов

Google провел ребрендинг своих рекламных продуктов, говорится в блоге компании.

С её помощью рекламодатели смогут охватывать аудиторию в поисковике, на YouTube и других сервисах, а также на сайтах партнёров компании. Рекламная платформа Google AdWords получила название Google Ads и новый логотип.

Он позволит добавлять в объявления сразу три фотографии. Google также пообещала представить Image Picker — инструмент для работы с изображениями в объявлениях.

Система поможет маркетологам планировать и измерять эффективность работы с медиа, закупать рекламу и улучшать качество обслуживания клиентов, считают в компании. Google объединила систему аналитики Google Analytics 360 Suite и сервисы DoubleClick под единым брендом Google Marketing Platform.

Он объединит функции платформы для закупки рекламного инвентаря DoubleClick Bid Manager, сервиса для управления объявлениями Campaign Manager, инструмента для анализа эффективности кампаний Studio и сервиса для управления данными Audience Center. Частью платформы станет сервис для создания и проведения рекламных кампаний Display & Video 360.

Ещё одним нововведением стало появление единой платформы для управления кампаниями Google Ad Manager, в которую вошли сервис для показа рекламы DoubleClick for Publishers и площадка для покупки рекламы DoubleClick Ad Exchange.

Обновлённые сервисы станут доступны в июле 2018 года.

#новость #google #маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть