Главная » Hi-Tech » Google инвестирует $300 млн в программу поддержки журналистики Google News Initiative

Google инвестирует $300 млн в программу поддержки журналистики Google News Initiative

Компания планирует помочь журналистам развивать бизнес-модели изданий и бороться с фальшивыми новостями.

Google объявила о запуске программы поддержки журналистики Google News Initiative. Об этом говорится в блоге компании.

Целью Google News Initiative станет поддержка качественной журналистики, развитие бизнес-моделей СМИ и помощь во внедрении технологий. В рамках программы компания запустила проект Disinfo Lab для борьбы с поддельными новостями.

До 2020 года Google инвестирует $3 млн в программу по обучению фактчекингу для подростков при поддержке института Пойнтера, Local Media Association и Стэнфордского университета.

Компания также запустила сервис Subscribe with Google, который позволяет покупать подписку на издания при помощи учетной записи Google. Это позволит упростить вход в учётные записи и оплачивать подписку картами, привязанными к аккаунту.

Партнёрами Subscribe with Google стали The Financial Times, The New York Times, Le Parisien, La Republica, The Telegraph, The Washington Post и другие.

Google также рассказала о запуске Outline — инструмента, который позволит СМИ настраивать собственные корпоративные сети VPN на частных серверах для безопасного доступа в интернет.

На все проекты компания планирует потратить $300 млн в течение следующих трёх лет.

#новость #медиа

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Призрачные антинейтрино смогут выявить тайные ядерные испытания

Ядерные взрывы излучают огромное количество легких субатомных частиц, которые могут путешествовать на большие расстояние через Землю. Государства, которые хотят проводить тайные испытания ядерного оружия, однажды будут раскрыты при помощи антинейтрино. Но большой детектор антинейтрино, расположенный в нескольких сотня километров от ...

Пять привычек в деловой переписке, которые всех бесят

Пять привычек в деловой переписке, которые всех бесят Бесит: обращения «коллеги» и «доброго времени суток» Трое сотрудников отдела маркетинга одновременно получают письмо с таким текстом: Представьте себе любую компанию, у которой есть соцсети. Завтра надо сдать отчёт по рекламе в ...