Главная » Hi-Tech » Google два месяца учила искусственный интеллект печь печенье, но не вышло

Google два месяца учила искусственный интеллект печь печенье, но не вышло

Воспользовавшись такой возможностью, группа сотрудников Google решила потратить часть своего рабочего времени, обучая искусственный интеллект печь шоколадное печенье. Известно, что работникам Google разрешено тратить определенное время на собственные проекты, которые могу закончиться ничем, а могут и превратиться в новые продукты компании. По их мнению, алгоритм должен был разработать идеальный вкус и консистенцию.

Компьютеру достаточно сложно оценивать вкусовые качества пищи. Вероятно, задача достаточно непростая. Для работы искусственного интеллекта применялась техника, которая получила название «Bayesian Optimisation». Более того, все, что предоставили ему сотрудники Google, – это список ингредиентов, из которых должно было быть приготовлено печенье. Именно эту стратегию применяют, когда целевая функция неизвестна.

Потребовалось создать 59 партий, с каждой из которых кулинарные навыки машины становились все лучше. Сотрудники, которые стояли за проектом, честно признаются, что первые творения искусственного интеллекта были просто ужасны. Коллеги из Business Insider смогли попробовать это печенье, и вот что они говорят: В итоге было решено объединиться с пекарней Bourke St Bakery для создания итогового продукта.

Не очень. «Наш вердикт?

Вместо рассыпчатого или густого бисквита структура печенья напоминала что-то среднее между пирожным и пластиком.

А сладкий ванильный вкус был подавлен суровым ароматом кардамона.

Единственное, что его спасало, – это шоколадная стружка.

По крайней мере теперь мы знаем, что когда роботы возьмут верх, у пекарей останется работа».


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Российский телеоператор «Триколор» показал новый логотип

Российский телеоператор «Триколор» показал новый логотип Об этом говорится в блоге компании. Оператор цифрового телевидения «Триколор» представил новый логотип. Компания планировала изменение бренда с 2017 года: теперь «Триколор» позиционирует себя как «мультиплатформенного оператора цифровой среды», поэтому из логотипа пропали буквы ...

Торговая площадка для продажи «некрасивых» овощей Full Harvest привлекла $8,5 млн

Торговая площадка для продажи «некрасивых» овощей Full Harvest привлекла $8,5 млн Об этом пишет Techcrunch. Американский стартап Full Harvest, который помогает фермерам продавать «некрасивые» овощи, привлёк $8,5 млн инвестиций. Full Harvest — это торговая b2b-площадка, которая связывает фермеров и производителей ...