Главная » Hi-Tech » Google добавила Stories на платформу быстрого чтения статей в поиске AMP

Google добавила Stories на платформу быстрого чтения статей в поиске AMP

В России похожий формат уже развивает «Яндекс.Дзен».

Google тестирует формат Stories на своей платформе быстрого чтения материалов в поиске с мобильных устройств AMP. С помощью нового инструмента издатели могут создавать публикации, которые состоят из нескольких экранов с изображениями или видео.

AMP Stories должны сделать процесс создания визуальных материалов максимально простым с технической точки зрения, пояснили в Google. Инструмент включает предустановленные шаблоны, которые можно редактировать. При создании «историй» издатели могут использовать текст, изображения, графики и видео.

Google уже провела предварительное тестирование сервиса, в нём приняли участие Vox Media, The Washington Post, CNN, Conde Nast, Mashable и другие издательства.

Пользователи могут посмотреть «истории», набрав на специальной странице с мобильного устройства название одного из издателей. Со временем Google планирует добавить Stories в результаты поиска и другие сервисы для мобильных устройств. Сроки полноценного запуска в компании не уточнили.

Возможность монетизации «историй» пока отсутствует. В Google сказали, что со временем в AMP Stories появится возможность размещать рекламу, но точных сроков не назвали.

Начиная с 13 февраля AMP Stories бесплатно доступны для всех издателей, для подключения к сервису необходимо подать заявку. Впервые слухи о планах Google добавить в AMP формат «историй» возникли в августе 2017 года.

В октябре источники Recode говорили, что Google платит некоторым издателям за создание «историй». Менеджер по продуктам Google Руди Галфи подтвердил The Wall Street Journal эту информацию, но отказался раскрывать подробности. Он лишь сказал, что финансовая помощь позволила издателям покрыть расходы на создание «историй» в тестовый период.

WSJ и The Verge сравнивают AMP Stories с «историями» в Instagram и Snapchat. В России похожий мобильный формат развивает рекомендательная платформа «Яндекс.Дзен» — с октября 2017 года пользователи сервиса могут создавать «нарративы», которые состоят из нескольких экранов с разным контентом.

#новость #медиа

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Как работают детекторы нейтрино: пример японского «Супер-Камиоканде»

Здесь расположен «Супер-Камиоканде» (или «Супер-К») — нейтринный детектор. Спрятавшись на глубине в 1 км под горой Икено, в цинковой шахте Камиока, в 290 км к северу от Токио (Япония) расположено место, о котором в качестве своего логова мечтал бы любой ...

Видео: как стимулировать продажи в офлайн-магазинах через интернет

Видео: как стимулировать продажи в офлайн-магазинах через интернет Материал подготовлен при поддержке социальной сети «Одноклассники» Узнать больше #партнерский