Главная » Hi-Tech » Главный креативный директор рекламного агентства Ogilvy покинул компанию после жалоб на неподобающее поведение

Главный креативный директор рекламного агентства Ogilvy покинул компанию после жалоб на неподобающее поведение

Главный креативный директор рекламного агентства Ogilvy покинул компанию после жалоб на неподобающее поведение

Об этом пишут AdWeek и Fast Company со ссылкой на письмо гендиректора компании Джона Сейферта сотрудникам. Главный креативный директор рекламного агентства Ogilvy Group Тхам Хай Мэн (Tham Khai Meng) ушёл в отставку после внутреннего расследования неправомерного поведения.

Сейферт не уточнил характер этих жалоб, но заявил, что «находит их достаточно серьёзными». Расследование было проведено после жалоб на поведение менеджера.

Я принял решение немедленно прекратить сотрудничество с Хаем. Тщательно изучив результаты расследования с несколькими моими партнёрами, мы пришли к выводу, что поведение Хая нарушает ценности нашей компании и кодекс поведения.

Джон Сейферт

гендиректор Ogilvy Group

В 2009 году был назначен креативным директором на глобальном уровне и стал публичным лицом Ogilvy, выступая от её имени на рекламных конференциях. Тхам Хай Мэн присоединился к Ogilvy в 1999 году в качестве креативного директора в Азиатско-Тихоокеанском регионе. При нём агентство пять раз подряд становилось победителем фестиваля «Каннские львы» в номинации Network of the Year с 2012 по 2016 года.

Так же поступил личный представитель Хая. Представитель Ogilvy отказался комментировать ситуацию.

#новость #кадры #маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Правительство позволит предприятиям сократить уставы до «одной-двух» страниц

Правительство позволит предприятиям сократить уставы до «одной-двух» страниц По его словам, уставы можно сократить до одной-двух страниц, убрав информацию, которая уже прописана в законах. В первую очередь Чуйченко планирует упростить уставы компаний, которые «на 95% состоят из императивных норм законодательства», ...

Внедрить искусственный интеллект в дизайн приложения ресторана

В их основе лежит бесконечный скроллинг списков блюд в меню. Cуществующие приложения для ресторанов и служб доставки, как правило, не оправдывают ожидания по части пользовательского опыта. Это парализует способность сделать выбор. Пользователи не справляются с большим количеством вариантов. Выходит, что ...