Главная » Hi-Tech » Главный креативный директор рекламного агентства Ogilvy покинул компанию после жалоб на неподобающее поведение

Главный креативный директор рекламного агентства Ogilvy покинул компанию после жалоб на неподобающее поведение

Главный креативный директор рекламного агентства Ogilvy покинул компанию после жалоб на неподобающее поведение

Об этом пишут AdWeek и Fast Company со ссылкой на письмо гендиректора компании Джона Сейферта сотрудникам. Главный креативный директор рекламного агентства Ogilvy Group Тхам Хай Мэн (Tham Khai Meng) ушёл в отставку после внутреннего расследования неправомерного поведения.

Сейферт не уточнил характер этих жалоб, но заявил, что «находит их достаточно серьёзными». Расследование было проведено после жалоб на поведение менеджера.

Я принял решение немедленно прекратить сотрудничество с Хаем. Тщательно изучив результаты расследования с несколькими моими партнёрами, мы пришли к выводу, что поведение Хая нарушает ценности нашей компании и кодекс поведения.

Джон Сейферт

гендиректор Ogilvy Group

В 2009 году был назначен креативным директором на глобальном уровне и стал публичным лицом Ogilvy, выступая от её имени на рекламных конференциях. Тхам Хай Мэн присоединился к Ogilvy в 1999 году в качестве креативного директора в Азиатско-Тихоокеанском регионе. При нём агентство пять раз подряд становилось победителем фестиваля «Каннские львы» в номинации Network of the Year с 2012 по 2016 года.

Так же поступил личный представитель Хая. Представитель Ogilvy отказался комментировать ситуацию.

#новость #кадры #маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Рокетбанк» разрешил себе списывать средства неактивных клиентов за хранение их информации на серверах

«Рокетбанк» разрешил себе списывать средства неактивных клиентов за хранение их информации на серверах — Финансы на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Компания говорит, что может и не воспользоваться ...

Анабиоз в космосе: можно ли погрузить человека в спячку?

«Прометей», «Пассажиры», везде мы видим, как главные герои пробуждаются в кабинах гибернации, перезапускают свою хрупкую физиологию из длительного состояния неподвижной окаменелости — зачастую с извержением желудочных жидкостей, то есть попросту рвотой. Ни один фильм о межзвездных путешествиях не обходится без ...