Железо

Гигабитный интернет от МГТС: преимущества для геймеров

На правах рекламы

Цена минимального из них составляет полторы тысячи рублей в месяц. Компания МГТС объявила о запуске в Москве гигабитных тарифов (скорость до 1000 Мбит/с) на домашний интернет. Об этом подробно вы можете узнать на официальном сайте, а здесь мы расскажем, зачем вообще нужны такие высокие скорости геймеру.

homebnc.com

homebnc.com

Загрузка обновлений

И с каждым годом патчи занимают всё больше места. Сколько раз было такое, что у вас есть час-два на любимую игру, но при запуске всплывает досадное окно «Требуется обновление»? Загрузка 47 Гбайт со скоростью 100 Мбит/с займёт больше часа — иногда это всё свободное время вечера! Если же скорость вашего соединения составляет 1000 Мбит/с, то на загрузку огромного апдейта уйдёт всего 6 с лишним минут. Вспомним хотя бы недавнюю историю с Fallout 76. А вот Steam вас ничем не ограничивает. К сожалению, на консолях такой скорости пока что достичь нельзя — там действуют ограничения по загрузке, которые не зависят от вашего тарифа интернета, — даже с роутером 5-ГГц. В любом случае, с гигабитным тарифом от МГТС можно быть уверенным в том, что вы качаете с максимальной скоростью.

К слову, по последним данным МГТС, лидером по потреблению трафика среди «умных» гаджетов (сюда входят видеоняни, видеонаблюдение, носимые устройства, бытовая техника и прочее) в домашней сети стали игровые консоли (56 %).

Загрузка игр

Вспомнить хотя бы Gears of War 4, которая на ПК занимает 131 Гбайт, а на Xbox One — приблизительно 115 Гбайт. Загружаем мы игры чуть реже, чем обновления, хотя размер дистрибутива порой поистине огромный. На их загрузку уходит много времени, а с гигабитным интернетом вы его обязательно сэкономите. Или Halo: The Master Chief Collection, что включает в себя все четыре номерные части космооперы и весит почти 90 Гбайт.

Сюда, конечно, входят все «умные» устройства вашего дома (включая видеоняни, «умные колонки», бытовую технику), но, как мы уже знаем, 56 % трафика приходится на игровые консоли. По данным МГТС, объём переданной смарт-девайсами информации за последний год приблизился к 1 % от общего трафика в домашней сети и составил 14 миллионов Гбайт за девять месяцев. Лидером по-прежнему является ПК — 53 %. Правда, доля смарт-девайсов в 2018 году составляет всего 0,7 % от общего числа трафика.

Задержка

Но давайте на минутку вспомним, что живёте вы, вероятно, не одни. Сейчас вы, наверное, думаете о том, зачем мы упоминаем задержку в разговоре о скорости. Один человек захочет послушать музыку во FLAC, другой — посмотреть сериал в 4K на Netflix, третий — загрузить игру. Семья, соседи, гостящие родственники — все они потребляют тот же интернет, что и вы. Сюда же входит трансляция игр внутри домашней сети с одного устройства на другое — например, с ПК на NVIDIA Shield, с PlayStation 4 на смартфон или со Steam Link на ПК. И в случае со 100-мегабитным интернетом вы ощутите явную задержку в сетевом матче любимой Overwatch, Fortnite или Call of Duty: Black Ops 4. Гигабитный тариф позволит этого избежать, так как запаса скорости уж точно должно хватить на всех.

По данным МГТС, за девять месяцев с начала 2018 года в среднем число устройств в домашней сети у среднестатистической московской семьи увеличилось до 6-7.

YouTube, Twitch, Mixer — стримы и их просмотр

Чем выше качество вашей трансляции и чем более она плавная, тем выше шанс удержать зрителей у себя на канале. Количество стримеров на профильных сервисах растёт ежедневно. Так вот, качество вашей трансляции и возможная частота кадров напрямую зависят от скорости интернет-соединения. Конечно, успех зависит и от вашей харизмы, формата, игры и общения со зрителями — просто посмотрите на Ninja, — но мы отошли от темы. При этом канала хватит и на уйму остальных устройств в доме, потребляющих трафик. С гигабитным тарифом можно обеспечить себе максимально плавную и детальную картинку.

А ещё раньше, например, в 2014 году — 2,5. По данным МГТС, всего год назад в среднем в одной сети находилось 5,5 устройств (не переживайте, никто не отрезал половинку от гаджета, это средняя величина). Рост числа устройств напрямую связан с популярностью игровых консолей, «умных» бытовых приборов и носимой электроники.

На правах рекламы

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть