Главная » Hi-Tech » GetReward — сервис, который платит за рекомендации товаров и услуг

GetReward — сервис, который платит за рекомендации товаров и услуг

GetReward — сервис, который платит за рекомендации товаров и услуг

Продукт

Их можно и нужно распространять: когда оставляешь отзыв на продукт, когда советуешь другу купить железо для компьютера и вообще когда угодно. Сервис позволяет создавать реферальные ссылки на 1277 популярных магазинах России и СНГ.

Но мы стремимся отстроиться от последних, поэтому настаиваем, что это сервис рекомендательный. GetReward работает по принципу кэшбек-сервисов. Наше принципиальное отличие в том, что деньги приносят не свои покупки, а чужие.

Вознаграждение для каждого магазина своё: где-то это процент, где-то фиксированная сумма. За каждую покупку по реферальной ссылке система начисляет деньги тому, кто рекомендует.

В ближайшие пару месяцев появится мобильное приложение, в котором также можно будет рекомендовать, а ещё получать дополнительные бонусы и привилегии за активность. Генерировать ссылки пока можно двумя способами: в личном кабинете на сайте или с помощью плагина для браузера.

При создании ссылки пользователь может выбрать, как получить деньги: забрать всё себе, разделить пополам с другом или отдать всё другу. В сервисе есть возможность поделиться вознаграждением за покупки.

Мы считаем, что такая возможность, во-первых, мотивирует новых клиентов покупать именно по рекомендательной ссылке, так как часть денег от покупки вернётся, а во-вторых — сразу познакомит с GetReward и привлечёт пользоваться сервисом. Если вознаграждение делят пополам, новому покупателю предлагают зарегистрироваться в сервисе, чтобы получить свою часть денег и также начать зарабатывать на рекомендациях.

Минимальная сумма вывода – 500 рублей или эквивалентная в другой валюте. Деньги от рекомендаций поступают на счёт в течение 5-10 дней, после чего их можно вывести на банковскую карту или электронный кошелёк.

Идея

Подобные сервисы давно существуют и в России, и за границей, но в основном у всех сложная механика и ограниченные возможности. Платить за рекомендации придумали задолго до нас, конечно.

Они создали сервис, который превращает покупателей в рекламный канал: стимулирует их везде и всюду рассказывать о товарах рекламодателей. Пять лет назад я познакомился с предприимчивыми ребятами, которые зацепились за идею платных рекомендаций и решили её развить. Я впечатлился моделью и присоединился к команде.

Вскоре в первых рядах наблюдал развитие ещё одного похожего проекта. Через некоторое время наши взгляды разошлись, и я ушёл. Я даже толком не успел поучаствовать.
Увы, быстро взлетев, он так же быстро канул в небытие.

Я видел большую проблему всех существовавших тогда проектов и не мог придумать, как её решить. Тем не менее мысль о рекомендательном сервисе меня не оставляла. Одни просили оставлять контакты людей, которые заинтересовались, чтобы потом самостоятельно их обзванивать. Проблема эта — сложная реализация. Другие предлагали специфические, нишевые товары и магазины.

Стоит ли говорить, что с их поддержкой развиваться куда интересней.
В 2017 году я познакомился с командой Admitad, и мы решили двигаться вместе, учитывая опыт и ошибки предыдущих проектов.

Владислав Губин

директор по продукту

Монетизация

Мы заинтересованы, чтобы все рекомендации честно оплачивались, чтобы деньги выводились, потому что зарабатываем только вместе с клиентами. Как уже говорили, работаем мы по принципу кэшбек-сервисов: берём комиссию с рекламодателей за привлечение клиентов и делимся ей с нашими пользователями.

Инвестиции

Кроме этого, в Admitad мы нашли ещё и экспертизу в нише. Выбирая инвестиционного партнёра, мы искали не только деньги, но и базу рекламодателей, которых можно быстро привлечь в проект.

Именно благодаря работе с их фондом в списке наших магазинов есть крупные гипермаркеты, популярные магазины одежды, электроники, детских товаров и чего угодно ещё. В компании есть инвестиционное подразделение, которое ищет интернет-проекты в ecommerce, adtech, мобайле, SaaS, fashion-индустрии, ритейле и так далее.

Продвижение

Для нас самой эффективной оказалась закупка трафика в Google Adwords и «ВКонтакте». Начали мы с перфоманс-маркетинга: в три этапа тестировали разные каналы и разные аудитории. В конце лета зашли к блогерам в Instagram и в Telegram-каналы. Создали группу во «ВКонтакте» и даже методично её ведём. Обалдели от количества посетителей с одной публикации в Instagram популярного блогера.

Боль проекта

Строго говоря, это неудивительно: ничего не делаешь и получаешь деньги. Пока тестировали каналы и аудитории, мы поняли, что люди видят в нашем сервисе обман. Последней каплей стал отказ MyTarget крутить нашу рекламу, потому что они почуяли в сервисе признаки мошенничества или финансовой пирамиды.

А ещё, что имеет смысл зайти в b2b. Оправившись от шока и негодования, мы осознали, что аудиторию придётся аккуратно знакомить с сервисом и обучать: обзоры, блоги… ну вы поняли. Несколько из них согласились, поэтому сейчас почти все силы брошены на раскручивание этой машины и проверку гипотез. Постучались к рекламодателям и предложили интегрировать GetReward прямо к ним на сайт.

Наша команда (слева направо): Стас, Влад и Кристина. Есть ещё Руслан, Андрей и Антон. Но они разработчики, им некогда фотографироваться

Планы

Бизнес

Когда подтвердим свои b2b-гипотезы, конечно. Мы планируем увеличить количество магазинов-партнёров и развивать с нашими рекламодателями тесное партнёрство, интегрироваться. На него делаем, кстати, большие ставки, потому что в этой сфере видим строгий mobile first. И наконец, скоро мы доделаем мобильное приложение.

Технические

Мы планируем оптимизировать каталог магазинов, создать редактируемый профиль пользователя — всё, что должно быть в личном кабинете уважающего себя сервиса. Сейчас личный кабинет GetReward предельно прост: регистрация через почту или соцсети, создание ссылок, статистика и вывод денег.

Философские

Мы хотим воспитать культуру полезных рекомендаций. В нашей идеальной вселенной люди знают, что ценный совет может быть оплачен.

#стартапы


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании

«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании — Право на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Митя Алешковский нашёл копию документа в одном ...

WSJ: Марк Цукерберг призвал топ-менеджеров Facebook быть решительнее из-за «войны» против соцсети

WSJ: Марк Цукерберг призвал топ-менеджеров Facebook быть решительнее из-за «войны» против соцсети — Соцсети на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти В июне 2018 года Цукерберг собрал 50 топ-менеджеров ...