Железо

Германия ищет «возобновляемое» топливо для двигателей внутреннего сгорания

Программа исследований будет работать под патронажем правительства Германии и с участием добывающих и перерабатывающих компаний, в частности, с привлечением немецкой перерабатывающей компании MiRO (Mineraloelraffinerie Oberrhein). На базе Технологического института Карлсруэ (Karlsruhe Institute of Technology, KIT) стартует проект поиска возобновляемого топлива для двигателей внутреннего сгорания. Переосмысленное топливо. Название проекта говорящее ― reFuels или Re-thinking Fuels.

В объективе переосмысленное топливо на фоне Министра трансопрта Герамнии (по центру) Винфрида Германна (Markus Breig, KIT)

В объективе переосмысленное топливо на фоне Министра транспорта Германии (по центру) Винфрида Германна (Markus Breig, KIT)

Существуют проблемы как с ёмкостью аккумуляторов электромобилей, что ограничивает пробег и влечёт за собой длительную зарядку для следующего пробега, так и проблемы с выработкой электроэнергии для растущего парка электромобилей. В правительстве Германии понимают, что на одних электрокарах далеко не уедешь. Так, в Германии личный и общественный транспорт с двигателями внутреннего сгорания вносит до 20 % в выбросы CO2 в стране. В то же время есть устойчивое понимание вреда, которое несёт экологии и человеку дальнейшее использование ископаемого топлива с массивными выбросами диоксида углерода в атмосферу. Проект reFuels призван найти компромисс между снижением вредных выбросов в процессе сгорания топлива и продолжением использования двигателей внутреннего сгорания.

Во-первых, это пилотная биожидкостная (bioliq) линия на базе института по получению высококачественного топлива из биологически чистых материалов и отходов, например, таких как солома. На базе института KIT будут исследоваться две стратегии по получению возобновляемого экологически чистого топлива. 0 ― исследовательские площадки по всему миру, на которых проводятся испытания технологий и процессов для получения и использования электрической, термальной и химической энергии. Во-вторых, кластер Energy Lab 2. Совместными усилиями властей и учёных когда-нибудь удастся найти доступную по себестоимости альтернативу бензину из нефти. На этих площадках с помощью газовых турбин, получения энергии из метана и электролиза воды учёные производят экологически чистые компоненты для изготовления дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей. И чем быстрее это произойдёт, тем будет лучше.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть