Железо

Геймерские кроссовки — это не шутка, за дело берутся Nike и K-Swiss

Гонорары киберспортсменов давно измеряются миллионами долларов, а эксперты наперебой строят прогнозы, как скоро отрасль начнёт ежегодно выручать по миллиарду долларов США. Как сообщает CNBC, так называемые киберспортивные дисциплины по охвату аудитории давно превзошли все сервисы по потоковой трансляции видео, вместе взятые, и даже в два раза обошли зрительскую аудиторию финальных матчей NBA. По оценкам Goldman Sachs, до 40 % доходов в сфере киберспорта приходится на продажу прав на трансляции соревнований, около 35 % поступает от спонсоров через контракты на рекламу.

Марка Nike, например, заключила контракты с несколькими киберспортивными командами, которые в обмен на спонсорскую поддержку обязуются появляться на соревнованиях только в одежде спонсора. Производители спортивной экипировки уже активно включились в борьбу за кошельки любителей киберспорта. В общем, принципы заработка на поклонниках в этой сфере мало отличаются от других видов спорта. Марка одежды Champion продаёт одежду спортивного стиля с символикой известных киберспортивных команд.

Источник изображения: CNBC

Источник изображения: CNBC

Компания K-Swiss при содействии бразильской киберспортивной команды Made In Brazil выпустила на рынок кроссовки для геймеров One-Tap. Это не означает, однако, что производители одежды и обуви готовы зарабатывать только на атрибутике. Для более суровых климатических условий предусмотрена возможность вставить войлочную стельку. Ажурный каркас этой обуви позволяет ногам не перегреваться, а заднюю часть обуви этой модели можно примять, превратив кроссовки в некоторое подобие комфортных тапочек. Стоимость пары кроссовок One-Tap достигает $125, половина партии была распродана в считанные минуты после старта продаж.

Существуют даже устройства для подогрева рук, чтобы повысить скорость воздействия на клавиатуру в прохладных помещениях. Не являются редкостью ни специальные перчатки для геймеров, предотвращающие проскальзывание манипуляторов в потных ладонях, ни анатомические кресла, позволяющие комфортнее переносить многочасовые игровые турниры. Эксперты призывают производителей аксессуаров и спонсоров присмотреться к потенциалу киберспорта, который привлекает многомиллионную аудиторию возрастом до 35 лет, развившую иммунитет против традиционных каналов рекламного воздействия на потребителей.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть