Hi-Tech

«Газпром-медиа» запустил бренд энергетических напитков Starvit для любителей здорового образа жизни

«Газпром-медиа» запустил бренд энергетических напитков Starvit для любителей здорового образа жизни — Еда на vc.ru

Новая запись

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Прямой эфир

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

Компания будет продавать его напрямую покупателям без посредников.

  • «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, «Авторадио» и другие) запустил бизнес по продаже энергетических напитков под брендом Starvit, пишет «Коммерсантъ». Гендиректором новой компании «Старвит» стал Александр Самборский, который руководит ООО «ТНТ-Регион»(управляет региональными вещательными активами ТНТ).
  • «Старвит» предлагает приобрести растворимые таблетки Starvit Vitamin Energy. Среди основных компонентов — кофеин, теанин, экстракт корня женьшеня и китайский лимонник. Компания позиционирует продукт как «витаминный коктейль» и «натуральный стимулятор».
  • Starvit станет зонтичным брендом для линейки «функциональных напитков», сообщили в «Газпром-медиа». «Целевая аудитория Starvit — живущие в мегаполисах молодые люди в возрасте 20–40 лет, привычные к интернет-покупкам», — добавили в холдинге.
  • «Старвит» планирует продавать напитки по модели D2C (Direct to Consumer), которая предусматривает поставки от производителя к покупателю без посредников. Размер инвестиций и целевые показатели выручки проекта в холдинге не раскрывают.
  • Ниша энергетических напитков по итогам 2018 года заняла в России около 3,4% рынка безалкогольных напитков, который составляет около 500 млрд рублей, оценивает совладелец и гендиректор компании Famous Amazing Brands (содовая Vanilla Flight, тонизирующий напиток Anarchy, газировка Boobsberry и другие) Антон Стельмаков.

Это явный тренд, мы сами стараемся его придерживаться, например, создали энергетик без сахара.
Судя по описанию продукта, он ориентируется на прогрессивную аудиторию, которая придерживается здорового образа жизни.

Однако пока аудитория подобных продуктов, по нашим расчетам, составляет не более 2% жителей мегаполисов, то есть выходить с ними в торговые сети во все регионы представляется бессмысленным

Антон Стельмаков

гендиректор Famous Amazing Brands

Просчитайте, кто поставит лайк

До конца конкурса:

Блоги компаний

Показать еще

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть