«Газпром-медиа» проведёт хакатон по анализу данных для ТВ с призовым фондом 500 тысяч рублей
Заявки на участие принимаются до 27 марта.
«Газпром-медиа» проведёт свой первый хакатон по обработке и анализу больших данных в медиа Hack the Media, сообщили vc.ru в холдинге.
Цель хакатона — поиск новых решений в сфере цифровых медиа для сегмента развлекательного телевидения «Газпром-медиа». В него входят ТНТ, ТНТ4, 2х2, «Пятница», «Матч» и другие телеканалы, их сайты, мобильные приложения и сообщества в социальных сетях.
«Газпром-медиа» интересны пять направлений по созданию алгоритмов, но участники могут предложить собственные идеи и темы.
- новые рекламные технологии и управление интегрированными кампаниями;
- измерения аудитории и медиатренды;
- аналитика потокового видео;
- рекомендательные сервисы, повышающие конверсию и улучшающие пользовательский опыт;
- автоматическая разметка видео (описание сюжета, актеров, событий и так далее).
В финале участники конкурса должны описать цели и задачи проекта, целевую аудиторию и рыночные перспективы, а также продемонстрировать минимально жизнеспособный продукт (MVP) и исходный код. Среди примеров выполненных работ «Газпром-медиа» приводит алгоритм предсказания покупки подписки пользователем, алгоритмы рекомендательной системы контента и алгоритм предсказания успешности контента на основе исторических данных.
Для разработки решений медиахолдинг предоставит участникам наборы обезличенных данных о просмотрах видео развлекательных телеканалов «Газпром-медиа» на Rutube.
Заявки на участие в хакатоне принимаются до 27 марта, финалистов жюри определит 30 марта. Финал пройдёт 7-8 апреля в московском Центре блокчейн-компетенций. Участвовать в хакатоне можно как командой, так и в одиночку.
По итогам соревнований жюри определит трёх победителей. Приз за первое место — 250 тысяч рублей, за второе — 150 тысяч рублей, за третье — 100 тысяч рублей.
#новость #медиа