Хабрахабр

Фотоэкскурсия по коворкингу «Coworkidea» (Барселона)

Мы c alinatestova — всегда на связи. Даже в поездках и в отпуске, которого у нас на практике и нет, но это нормально. Год с лишним назад [да-да, разобрал архив только сейчас] мы поехали в Барселону и не могли не заглянуть хотя бы в один коворкинг [в пред. сериях 1, 2, 3, 4].

Поэтому я выбрал отель Hotel Boutique dONNA на набережной Passeig Marítim в Кастельдефельсе. Это была моя первая поездка в Барселону, и хотелось быть ближе к центру города, но при этом иметь возможность совершить утренний заплыв, не толкаясь на центральном пляже.

Он славится своим пляжем, протяженностью более пяти километров. Это город в 20 километрах от Барселоны. От отеля до центра Барселоны — 20 минут на автобусе за 2 евро. Плюс есть примечательная местная кухня. Что удивительно, ребята из коворкинга оценили выбор отеля, предположив, что кто-то мог нам его порекомендовать.

Вид из отеля утром

Велосипедная / беговая дорожка и пляж вечером

«Coworkidea» расположен в историческом центре Барселоны — Старом городе. Большинство построек здесь датируется XIV–XV веками. Найти Старый город на карте не составляет труда — это местность, где строгая сетка из широких дорог превращается в лабиринт тесных переулков.

Он находится во дворе одной из местных достопримечательностей — церкви Святой Марии Монталегре (на фото слева). По пути в коворкинг нам встретился баскетбольный корт. Рядом расположены Центр современной культуры Барселоны и Музей современного искусства.

Тут есть Capri Software SL (разработка ПО), UXLand (делают сайты) и Ozeanus Mobile Solutions IT (ИТ-консалтинг). Примерно в этом же районе расположились офисы IT-компаний.


alinatestova в процессе обсуждения контент-плана с клиентом

По сути, постройку занимает торговый и бизнес центр, поэтому в нем помимо коворкинга есть несколько магазинов, супермаркет, бар и парикмахерская для местных жителей и гостей. На фото далее можно увидеть один из корпусов здания, в котором расположен коворкинг.

За стойкой есть администратор для информирования посетителей. Вход в здание свободный.

Вход в сам коворкинг:

На доске — соцсети коворкинга и анонс наших офисных часов с резидентами:

Instagram
Facebook
Twitter

Гостевой столик:

Это вид на гостевой столик, но с другой стороны:

Среди постоянных резидентов числятся Ohmycode, ClassLife, Subforce, Komodore и др. На дальнем плане — фиксированные рабочие места для компаний.

ClassLife создают платформу для управления образовательными онлайн-сервисами — в неё входит виртуальный кампус, биллинг и канал продаж. В Ohmycode специализируются на облачных вычислениях, API, бизнес-аналитике и обработке данных. Что касается Subforce, то эти ребята пишут сайты и занимаются их поддержкой. Komodore — это стартап из одного человека, который делает чат-бота для людей, сдающих апартаменты туристам.

Перед началом митапа мы зашли на кухню и обсудили последние новости из индустрии. Это Карлос (его Twitter), он помог нам организовать офисные часы по контент маркетингу.

Так выглядит сама кухня, все как есть — творческий беспорядок:

Вход в лекционный зал и сам зал:

Через прозрачную стену лектория — общее рабочее пространство:

Зона для переговоров и отдыха — здесь и проходили наши офисные часы:

Что интересно, местные прохладно относится к глобальным социальным сетям вроде Reddit (говорят, что сложно и непонятен «выхлоп»). За время митапа мы даже про Хабр рассказали.

Вид на будки для звонков со стороны уголка для переговоров:

Сразу за будками — оргтехника и небольшой блок шкафчиков для хранения:

Справа — фиксированные места, а слева — лекторий. На фото далее — пространство для резидентов с нефиксированным рабочим местом и гостей. В конце зала — гостевой столик.

Мы закончили около 20:00, но кто-то все еще работал, хотя и уже в расслабленном формате. Кстати, на офисные часы подтянулось большинство из тех, кто в этот день был в коворкинге.

В целом, как видите, в Coworkidea все довольно скромно, по сравнению с московскими коворкингами (например, у меня на Хабре можно посмотреть «Ключ», SOK и #tceh).

Туториал по международному PR для IT-компаний и стартапов: 50 площадок

Итак, есть проблема: классический пиар стоит очень и очень приличных денег. За одну статью на задворках условного Венчурбита pr-агентство попросит у вас не менее тысячи долларов. Что такое один пост? Для вас это — «только прощупать почву».

И если вы выходите на международку или планируете, простите, ICO, речь будет идти о десятках тысяч долларов в месяц на PR. За такие «пробные шары» в виде разовых статей возьмутся далеко не все пиарщики (с) — им удобнее продавать услуги пакетом.

И отрицать имиджевый эффект от их работы было бы глупо. Для тех, кто узнавал цены у агентств, все это — не новость. Другой вопрос — стоит ли начинать с затрат такого масштаба, если вы только запускаете проект или выкатываете обновление?

Чтобы упростить этот процесс и помочь вам с продвижением на англ., мы собрали, подготовили и проверили инструкции. Мы считаем, что стоит действовать самостоятельно, сохранять контроль над ситуацией и, что самое главное, бюджетом компании.

Только адекватные ресурсы без сайтов про стартапы, которые помогают удалить косточку на ноге. Это — подробные описания для 50 бесплатных листингов и email-рассылок новых IT-продуктов и сервисов. При этом можно будет легко делегировать задачу по заполнению анкет на всех площадках вашему сотруднику, заранее снарядив его коротким описанием проекта на англ. (Ну, вы поняли.) С таким туториалом вы поймете, на какую аудиторию ориентирована та или иная рассылка и что нужно заполнять для того, чтобы туда попасть со своим проектом. (с уж точно можно справиться без агентств).

Про то, с кем связаться, есть в описании канала @glphmedia. Если вам нужен такой туториал, напишите нам в Telegram. условий: «рыба-меч». Пароль для спец.

Что у вас вообще за контора такая?
Курсы ничего не «делают». Сейчас расскажем, почему
Почему опыт работы — это не всегда «кем вы работали раньше»

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть