Hi-Tech

Фото: McDonald's установила в Лондоне билборды с прогнозом погоды в стиле своих блюд

Фото: McDonald's установила в Лондоне билборды с прогнозом погоды в стиле своих блюд

Например, Биг-Мак превратился в иконку солнца, а перевёрнутая картошка фри — в иконку дождя. 26 апреля 2018 года подразделение McDonald's и агентство Leo Burnett разместили в Лондоне билборды, на которых изображены восемь популярных блюд ресторана, стилизованные под пиктограммы с прогнозом погоды. Прогноз на билбордах меняется в режиме реального времени.

Задача кампании — держать жителей города в курсе о быстро меняющейся апрельской погоде и приглашать их в рестораны сети.

Для реализации задумки McDonald's синхронизировал данные билбордов с прогнозами от Метеорологической службой Великобритании.

Кампания продлится два дня.

В этом апреле о вас позаботится McDonald's. Не доверяйте другим прогнозам.

Бен Ньюман

креативный директор агентства Leo Burnett London

#маркетинг #еда

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть